Литературный перевод песни Heathens

Наталия Фарш
Группы twenty one pilots
Все мои друзья-безбожники,просто смирись с этим.
Спросят- В кого ты веруешь?- без сомнений ответь им.
Пожалуйста, не совершай никаких резкий движений,
Потому что ты не знаешь и половины их свершений...

Добро пожаловать в компанию людей,
У кого есть комнаты для тех, кого они когда-то любили.
Помешены были.
То, что мы проверяем пистолеты перед входом,
Еще не означет, что мы вынесем тебе мозги,
Все зделки в силе.
Ты был возлюблен психопатом, сидящим справа от тебя,
И убийца, находящийся с другой стороны, тоже смотрит, любя.
Ты задумаешься- Как я мог оказаться здесь, с тобой?
После всего, что случилось, не забывай, милый мой...

Все мои друзья-безбожники, просто смирись с этим.
Спросят- В кого ты веруешь?-без сомнений ответь им.
Пожалуйста, не совершай никаких резкий движений,
Потому что ты не знаешь и половины их свершений...

Мы не ведем дел с чужими, избегая их,
Так как уверены новички имеют запах других.
Но что же я доверяю лишь действиям, а не слухам
 Хотя они говорят- Всякие намеренья пропитанны особым духом.
Ты был возлюблен уродцами, сидящими возле от тебя,
И чокнутый, находящийся у соседней стены, тоже смотрит, любя.
Ты задумаешься- Как я оказался  здесь, рядом с тобой?
После всего, что случилось, не забывай, милый мой...

Вы видите! видите!


Все мои друзья-безбожники,просто смирись с этим
Спросят- В кого ты веруешь?- без сомнений ответь им
Пожалуйста, не совершай никаких резкий движений,
Потому что ты не знаешь и половины их свершений...
 

Все мои друзья-безбожники,просто смирись с этим
Спросят- В кого ты веруешь?- без сомнений ответь им
Пожалуйста, не совершай никаких резкий движений,
Потому что ты не знаешь и половины их свершений...

Зачем же ты пришел, если знал, что тебе придется остаться.
Я устала предупреждать тебя не тревожить наше братство .
Сейчас все те, кто не с нами, готовы растерзать тебя,
Так как вероятность, что ты-один из нас, упускать нельзя.