Блины с мясом

Валентина Семилет
Делюсь, не могу не поделиться.
Рецепт блинов с мясом. Лучших блинов с мясом, какие только можно представить.

Предыстория коротко.
Ходите вы с членами семьи по какому-нибудь мегамега маркету. Шампанское, рыба, мясо и тд – все на новый год. На эту вакханалию желудочно-кишечного тракта. Ваша коляска уже похожа на пиратскую джонку, направляющуюся на базу в Сомали после захвата нефтяного супертанкера «Sirius Star». Уже даже есть не хочется столько всего вы мысленно тут съели.

И вот вы проходите отдел полуфабрикатов и готовой продукции и какой-то родственник, етить его в коромысло зачеркнуто пусть будут благословенны его ступни, изрекает: «Надо взять блинов с мясом». .. Фи, монами, кривитесь вы как приличная женщина, кто это крутил и какими руками, мытыми ли. И что там внутри. Зачем на новый год кушать кошку (или что там могли засунуть внутрь), не\шутите вы, и необдуманно бросаете «я сама сделаю». Я. Сама. Сделаю.
Как не отсох мой язык в тот момент. Зачем. Я ведь и так живу бодрую донельзя жизнь. Ну ел бы он свою кошку в куске жареного теста, ну ничего, люди и похуже вещи кушают в джунглях, когда есть нечего, не умирают же в конце концов.
Нет, надо было вылезти с инициативой, староста хренова.

Ну ничего, за часик-полтора управлюсь. 12 ночи. Все спят. И я тоже часик-полтора и лягу. Ага. Бабушка надвое сказала. Натрое.
И понеслось.
Мясо вареное перекрутила, лук пошинковала. Все потушила обжарила. Всякие соли перцы.
Потом адское мероприятие – блины. Нет, сами блины делаются часто, это не проблема, но не в 2 ночи после готовки ведра оливье, таза долмы, ванны сациви, мешка котлет и просто после обычного дня, когда накорми всех 24 раза в день, потому что кому-то просто есть хочется, кто-то растет и рот не закрывается, кто-то мерзнет и метет все, что не движется, а кому-то скучно и надо что-то погрызть.

И вот блины. Тесто ерунда. Но. Когда жаришь на 4 сковородках это быстро. Но сейчас на 4 нельзя, потому что они все разных размеров и тогда все блины будут разные, а это никак нельзя, ведь не комильфо тогда на столе, если вразнобой и петух обидится и не будет мне счастья в новом году. А я никак не хочу ссорится с петухом. Мне 2016 хватило за глаза.

Знаете сколько жарятся блины на 1 сковородке? 55 блинов 3 часа 10 минут. !!!
И это не конец - завтра они еще будут заворачиваться мясом. Еще часик.

Но о чем я там вначале хотела рассказать, да – рецепт лучших блинов с мясом. Вот он.
Как только какой-нибудь родственник произносит «надо блинов с мясом купить» вы молча сворачиваете к чану с блинами, накупаете 55 штук с мясом и едете домой пить вино и бездельничать на кушетке. Счастливая и умная.