Про детей

Валентина Семилет
Все пишут, все редкостные матери. Я тоже хочу :)
В общем, про детей.

У меня их трое. Девочка и девочка. И мальчик, но он большой.
Все началось с аккуратного мужниного «Сандрюше нужен братик». Чтоб не скучал, чтоб не вырос эгоистом. Чтоб (эпическое) один не остался когда нас не станет (с рождением двойни меня от психоза не станет, боюсь, сильно раньше). Какие мы родители что о сыне не заботимся. Он же один..одииин! (как будто он один посередине Чернобыля 26 апреля 1986 года). А один Сандрюша прекрасно не делил ни с кем мамино внимание, имел все, что только мог пожелать, ел за троих (теперь увы, шоколадка ломается еще на двоих), ходил с мамой к ее подружкам через день (одного-то детину какая проблема таскать). Короче жил не тужил пацан. Но ему нужен был брат. Правда он об этом не знал, несчастный. Больной просыпайтесь пора пить снотворное.
И я прониклась уговорами. Сволочь я какая-то получалась. И к подружкам хожу. И в кино. И вино по субботам вкусное. А сыночке где братик? Нету. Мать-ехидна не родила еще. Сироту отставляет с шоколадками и приставками.

Ну и понеслось какбые.
Первые три месяца беременности сандрюшиным неодиночеством протекали спокойно, хоть возраст иногда и говорил Дура ты и не лечишься, куда тебя в 35 несет на кресло родильное, иди купи себе чегонить приятное и уймись. Но какие наши годы.

И вот в 3 месяца мы бодро шагаем на узи. Узнать как там наш мальчик. Братик наш как там. Положили меня на кушетку, вылили пол ведра геля на живот и стали елозить по мне ручкой от блендера. Я улыбалась, я вообще позитивный человек, Стрелец, мы, как в гороскопах пишут, до одури позитивные, хотя всем Глобам совершенно непонятно с какого бодуна мы такие позитивные. Дурные чтоли.

В общем лежу я в ус не дую. Рядом муж и моя гинеколог любимая. Стоят как за визой в посольстве Швейцарии. И тут узистка не будь дурой как рявкнет «ой какие мииилыеее!!» Тааак..Кто там "милые"?? В смысле «Мы, Екатерина вторая»? Вот интеллигентная женщина, на вы. Муж засунул руки в карманы. Типа он не при чем. У моего гинеколога вытянулось лицо и она вытянула шею всматриваться в монитор. А узистка опять поет «да какие хорошенькие, да какие маленькие». Гинеколог пошла вабанк – Близнецы?? Двойня?? Сколько?? Пришло время узистки вытягивать лицо – А вы что не знали?? Ннеет, не знали..Че уж тут, добивайте..

Я лежу. Моя фан группа встали. Муж онемел от неожиданности, гинеколог начала судорожно улыбаться. Как бы все в шоке. Я сильнее всех, но лежу позитивная, в аккуратном шоке - мне в неаккуратном нельзя, у меня двойня. Узистка окончательно все подвердила, расписала, измерила. Да, двое. Обратной дороги нет. Муж мерил шагами не кабинет, а одиночную камеру с двумя пожизненными. Но глупо улыбался. Гинеколог взяла меня за руки и крепко сжала тоже с улыбкой. Я поняла, что надо начинать нервничать.

Короче так все пронервничали еще 6 месяцев. Было опасно, больно, тяжело, но про это в другой раз. Вы ходили когда-нибудь с лоджией впереди? С добротной такой кооперативной лоджией 1200 на 2800. Это не сильно комфортно, если честно. Особенно последние 2 месяца и в жару. Ни есть ни пить. Ты все время чуть откинут назад в спине. Ты счастлив и проклинаешь все на свете. Какое вино какие подружки, не сдохнуть бы.

И вот 27 сентября 2013 года сандрюшино неодиночество решили доставать. Два розовых совсем немальчика )) А сильно девочек )) Сандрюша не понял шутки )) Это прикол такой, предки? А футбол с кем мне? С рюшками и бантиками? Все я пошел, пока. Шутники.

Короче коз достали. Козы – потому что старший брат идет как Кабан изза серьезных размеров роста и веса, ну а эти тк сестры – они козы )) Мария и Маргарита. Милые жуть, но тогда мы об этом не знали. Брат для них - все. Называют его Сандуника. Он сказал - Бг сказал. Визг счастья при его появлении минут 15 каждый раз.

Он тоже к ним очень тепло. Обнимашки часами. Но все же в футбол не с кем, в Майнкрафт не с кем. Зато Сандрюша принеси памперсы, поиграй с девочками, помоги Маргоше одеть носочек, подержи Марусе шапочку, налей им компотику - не заканчивается. И он наливает, и держит, и носит, и помогает и бубнит чтото типа «на мою голову...».Но когда на той неделе он с отцом уехал на несколько дней на море и позвонил через сутки на мобильный, то первым делом прокричал «позови девочек к телефону я по ним жутко соскучился», я поняла, что мы все сделали правильно.