Часть 5. Запятнанный кровью. Гл. 43. Кровавые реки

Юлия Татьянина
Глава 43. Кровавые реки.
Ночь семнадцатая. Суббота – Ночь двадцать восьмая.  Среда.

1019 год. Русь.
Девушка встала на ноги и осмотрелась.
Вампир с любопытством рассматривал её. На ней была белая футболка с яркими цветами  спереди и короткая джинсовая юбка.  Она стояла босая, на черной вспаханной мягкой земле.
-«Что за вид странный?!» - подумал он.
-«Я, между прочим, тебе жизнь спасла только что!» - указав на него пальцем, сказала девушка: «Будь благодарен! И вытащи меня отсюда!»
-«Благодарен?!!!» - нахмурился он: «Скажи, «спасибо», что жива до сих пор!»
Катя недовольно посмотрела ему в глаза: «Ты чего такой грубый, Волемир?! Можно, повежливее!»
-«Повежливее?!» - подумал вампир: «Хотя, я еще могу передумать и убить тебя!» - подойдя к ней, он постарался сказать это таким устрашающим голосом, что б её напугать.
Но девушка стояла и совершенно бесстрашно смотрела ему прямо в глаза.
-«Ты, что совсем меня не боишься?!» - потрясенно спросил он, стараясь скрыть эти новые странные чувства, впервые за столько тысяч веков его жизни, возникшие в нем при виде её нежных глаз и понимая, что она не боится его.
Девушка бросилась к нему на грудь, обняв его крепко руками, она подняла голову и, посмотрев ему в глаза, тихо спросила: «Как поступишь, если я скажу, что люблю тебя?!»
Вампир открыл рот от удивления,  за всю свою жизнь  он ни разу ни от кого не слышал подобного.
Они долго стояли на вспаханном черном поле и смотрели друг другу в глаза. Где-то, вдалеке, гремел гром, приближалась гроза. На верху, над полем, медленно догорала деревня.

Наше время.Академия Зимина.Вторник.16:20.
 В голове Кати проносились воспоминания о Калябе.
-«Она опять лежит со шкатулкой на кровати. Надо с этим что-то делать! Уже прошло три  дня» - сказала Эбилейль, войдя в гостиную.
Коллин пожал плечами: «Я не знаю, что можно сейчас сделать с этим. Наверное, лучше, дать ей предаться воспоминаниям о нём и не тревожить ее, напрасно»
-«Пойду, отнесу ей чаю» -  сказала Эбилейль и налив в чашку чай взяла её в руки и пошла в комнату.

2005 год. Омская область.
-«Я надеюсь, ты простишь меня за это» - сказала мама, обнимая девочку.
-«Мама! Мама! Не надо! Я не хочу!» - вырывалась девочка.
-«Садись в машину!» - приказала мама.
-«Каляба, ты тоже!» - сказал Станислав. Каляба сел рядом с девочкой.
-«Папа!!!» - закричала она, обернувшись назад в машине.
-«Не надо! Не смотри туда, Каляба схватил девочку и прижал её к себе.  Она уткнулась в его грудь и заплакала, зовя отца.
-«Доедите до развилки, потом повернете направо!» - дал пояснения Станислав.
-«Дорогой, будь осторожен! Прошу!» - сказала Виктория и, обняв мужа, поцеловала его в щёку.
-«Я люблю тебя! И Варастана! Вы моя жизнь!» - сказал Станислав: «Я постараюсь вернуться!»
Отстранившись от мамы Калябы, он посмотрел на Елену. Она стояла бледная. Словно, окаменевшая статуя.
-«Елена, прости! Я постараюсь убить его» - сказал он, подняв на неё глаза.
-«Благодарю, господин Станислав!» - Елена поклонилась Станиславу и села в машину.
-«Пристегните ремни! Варастан, помоги ей пристегнуться!» - сказала Виктория и дала по газам.
Машина взвизгнула и сорвалась с места.

Наше время.Академия Зимина. Четверг. 22:40
Вечерний класс проходил мимо Кати.
-«Магдалин, не мог бы ты задержаться на минутку?» - спросила Катя, когда парень поравнялся с ней.
Остановившись, он повернул голову и сказал: «Я слушаю тебя, Катя»
-«Скажи, от Варастана нет вестей? Он не звонил тебе сегодня?» - тихо, подняв на Магдалина уставший взгляд, спросила Катя.
-«Прости, но мне нечего тебе сказать. Он не звонил мне и сегодня тоже» - Магдалин отвёл глаза в сторону.
-«Вы все вините меня в случившемся с господином Калябой?» - громко спросила Катя, посмотрев на вампиров, проходящих мимо нее.
Все остановились и посмотрели на девушку.
Опустив голову, Катя тихо сказала: «Я не хотела, что б так получилось! Я была готова отдать свою жизнь! Но…»
Сергей  привстал от подоконника и обеспокоенно посмотрел на неё.
-«Не надо, Катя, мы знаем это! Всё нормально. Мы не осуждаем тебя!» - перебил девушку Магдалин.
Катя подняла на него глаза и в них стояли слёзы: «Спасибо тебе, Магдалин! Ты лучший друг ему и мне!»
-«Он вернётся, будь уверена!» - сказал парень и пошёл в общежитие.

2005 год. Омская область.
-«Приехали! Кажется, это здесь!» - сказала Виктория, заглушив мотор.
Посреди леса стояла маленький деревянный покосившийся дом, с высоким крыльцом и закрытыми ставнями.
Будьте в машине, пока, не вернусь за вами!» - сказала Елена и, выйдя из машины, пошла в сторону дома.
Девочка, оторвавшись от Калябы, повернулась к окну и, уткнувшись ладошками в окно машины, смотрела, как мать идёт к дому.
-«Куда мы приехали?» - спросила она у Калябы, повернувшись и посмотрев на него.
От её вопроса, его передёрнуло, и он посмотрел на Викторию, не зная, что ответить ей.
-«Почему ты молчишь? Чей это домик?» - спросила она.
Каляба посмотрел на неё, и ком подкатил к его горлу.
-«Помнишь ли? В один из вечеров, мы читали с тобой сказку, о Спящей красавице?» - начал он, осторожным тоном.
Виктория посмотрела на них в зеркале.
Каляба увидел взгляд своей матери, и она одобрительно кивнула ему головой.
Девочка, также посмотрела на Викторию в зеркале.
Каляба, повернув голову к ней, нежно  взял её за подбородок, повернул её личико к себе.
-«В этом доме живёт волшебник!» - сказал он, улыбнувшись девочке.
-«Волшебник?!» - удивленно произнесла она.
-«Мы приехали к нему, что бы ты попала в сказку!» - тихо сказал он: «И стала Спящей красавицей!»
-«Но, Варастан, я не хочу так долго спать!» - возразила девочка, наивно посмотрев ему в глаза.
-«Ты уснёшь ненадолго, а когда проснёшься, то попадёшь в мир людей!» - сказал он.
-«А ты? Я боюсь одна! Ты попадешь со мной в этот мир людей?» - спросила девочка.
Каляба нежно посмотрел на неё и тихо сказал: «Конечно! Я всегда буду рядом с тобой! Но ты должна быть храброй и ничего не бояться! Обещаешь мне?» - спросил он, посмотрев ей в глаза.
-«Обещаю! Пока Варастан со мной, мне нечего бояться!» - девочка от всего сердца улыбнулась ему и, прильнув, обняла его.

Наше время.Академия Зимина. Четверг. 22:54.
-«Что будем делать, Магдалин?» - спросил Аким при всех собравшихся в холле общежития: «Господина, уже неделю нет!»
-«Я не знаю. Почему, вообще, ты меня спрашиваешь?» - рассержено посмотрел на Акима Магдалин.
-«А чего это с Катей? Что вообще произошло с господином? Не желаете посветить и нас в тайны «мадридского двора?» - недовольно высказалась Валькирия.
-«Точно! Ведь, вам двоим известно что-то об этом!» - поддержали ее остальные.
-«Хорошо. Но не лезьте в это!» - сказал тихо Магдалин: «Когда Каляба вернётся, то может разгневаться, что мы посвятили вас в это дело! Поэтому, держите язык за зубами!»
-«Катю шантажировали, кровью обратившего Сергея вампира, требовали убить господина Калябу!» - начал Магдалин.
-«Но она не согласилась на это, и решила отдать свою жизнь за Калябу. Узнав это, я выкрал кровь для Сергея.  Каляба выпоил её Сергею и, теперь, обращение завершено» - добавил Аким.
-«Господин Каляба убил Кирсавина. Вы знаете, кто он такой?!» - сказал Магдалин, посмотрев на свой класс.
Все стояли в ужасе, услышав имя Кирсавин.
-«Тот самый?» - переспросила Валькирия.
-«Да! Иван Кирсавин! Сошедший с ума. Обезумевший убийца людей и вампиров» - сказал Магдалин: «И, теперь, Калябе  очень плохо»
-«А Катя винит себя в произошедшем» - тихо добавил Аким.
-«Но, я уверен, что господин Каляба выкарабкается. И, снова, прибудет в Академию. До тех пор, прошу, серьёзно отнеситесь к вечерним выходам, дабы не причинять маленькой страже излишнее беспокойство!» - добавил Магдалин и пошёл по лестнице наверх. За ним следом стал подниматься и Аким.
-«Не может быть?!» - сказала Валькирия, глядя на поднимающихся по лестнице парней.
-«А что тебя так удивляет?» - переспросил Андрей: «Она, ведь, любит его!»

2005 год. Омская область.
-«Подойди, дитя!» - сказал седой старик, одетый в черный шерстяной жилет.
Девочка растерянно посмотрела в глаза Калябе, и он,  присев рядом с ней на корточки, кивнул ей и тихо сказал: «Иди!»
Девочка подошла к старику.
Он взял её на руки и положил на стол, накрытый простынёй.
Сердце Калябы забилось сильнее.
-«Кто из вас?» - спросил Старик.
-«Я!» - тихо сказала Елена, не отрывая глаз от девочки.
-«Кто будет пробуждать?»- спросил Старик.
-«Я!» - громко сказал Каляба.
-«Подойди» - сказал Старик Калябе и протянул свою корявую руку в его сторону.
-«Каляба подошел к нему и дал ему руку. Старик достал большой нож и, раскрыв ладонь Калябы, сделал надрез на ней, кровь из ладони полилась, в стоящую на столе рядом с ребенком,  глиняную чашу.
Почуяв кровь, девочка привстала и, посмотрев растерянно на Калябу, спросила: «Варастан? Зачем это?»
-«Лежи спокойно. Я же рядом! Тебе нечего бояться, помнишь?» - сказал он, посмотрев ей в глаза.
-«Но, тебе же больно?» - сказала она, посмотрев на руку.
-«Нет! Мне не больно» - сказал он, улыбнувшись.
Старик посмотрел на Калябу: «Этого хватит»
Каляба достав платок, сжал его в кровоточащей ладони.
Шаман повернулся и достал большой чёрный камень на длинном кожаном  шнурке: «Смотри сюда, парень, и запоминай» - обратился он к Калябе: «Когда придёт время, ты напоишь этот камень своей кровью, и разобьёшь его. Тогда, её дух вырвется наружу»
-«Но, как я пойму, что время пришло?» - спросил Каляба.
-«Ты поймёшь это! Не сомневайся! Когда начнёт падать барьер, она начнёт вспоминать всё, что забудет сейчас» - старик опустил камень в чашу с кровью Калябы и, вращая его в ней по кругу, начал читать какое-то заклинание.
Свет замигал, с улицы раздались раскаты грома,  ставни стали бить по окнам.
Девочка начала задыхаться и плакать.
-«Я здесь. Я рядом! Не бойся!» - Каляба кинулся к ней и стал гладить её по голове.
Девочка посмотрела на него красными горящими глазами: «Мне больно!»
-«Сейчас пройдет. Не бойся. Я здесь, с тобой!» - гладил он её по голове и сжимал её маленькую ручку.  Девочка глубоко вдохнула и, выгнувшись, потеряла сознание.
Елена подошла к столу.
Старик перестал читать и, достав камень из чаши, подойдя к Елене, посмотрел ей в глаза.
Елена кивнула головой и тихо сказала старику: «Я попрощаюсь. Минутку, пожалуйста!» - и, посмотрев на девочку, лежащую на столе, сказала:
«Прости меня! Когда ты проснёшься, ты не будешь ничего помнить!» - мать наклонилась и поцеловала дочку в лоб.
Переведя глаза на Калябу, Елена сказала: «Господин! Пожалуйста, берегите её!» - и, подойдя к нему, поцеловала его в щёку: «Спасибо за заботу о ней. Я ухожу с легким сердцем, доверив дочку вам! Я знаю,  с ней будет непросто. У неё трудный характер. Но сердце у неё доброе. Оно открыто вам, господин, и, поэтому, надеюсь, вы найдёте к ней подход»
-«Я сделаю всё, что в моих силах, госпожа» - тихо сказал парень.
-«Я знаю это! Знаю» - тихо сказала Елена и улыбнулась ему.
Подойдя к старику, она встала на колени, и он надел ей на шею окровавленный  камень.
Внезапно, Елена превратилась в пепел и рассыпалась на пол. Старик, наклонившись, поднял камень и, подойдя к Калябе, надел его ему на шею: «Береги его, пока не придёт время её пробуждения»
-«Спасибо вам!» - поклонился Каляба и подошёл к девочке, что б забрать её.
-«Подожди! Что ты делаешь?» - остановил его старик, преградив путь длинной тростью.
Каляба удивлённо посмотрел на старика: «Я?! Разве, её нельзя переносить?»
-«Переносить можно, но не в таком, же виде?!» - возразил старик.
Каляба удивлённо и растерянно посмотрел на старика.
-«Похоже, господин-вампир не знает ничего о нашем человеческом организме!» - сказал шаман: «Она, теперь,  человек! На улице слишком холодно, чтобы  выносить её в такой одежде. Она заболеет и умрёт, если замёрзнет»
Каляба широко раскрыл глаза от удивления: «Заболеет? Умрёт?»
Он беспокойно посмотрел на девочку.
Девочка лежала на столе, с закрытыми глазами, на щеках её ещё блестели капли слез.
-«Она, теперь, человек! Её организм реагирует на жару, холод, она способна чувствовать, как человек, мыслить, как человек. Испытывать голод. Ей нужны человеческие условия для жизни. Еда, вода, тепло» - говорил старик, а сам, подойдя к шкафу открыв его, искал что-то.
-«Вот, заверни её в одеяло, и тогда неси к машине. Я провожу. На улице дождь, а то вымокнет до нитки, бедняжка» - подойдя к Калябе, держащему девочку в одеяле на руках, он раскрыл над ними большой зонт. Подойдя к машине, старик взял девочку на руки.
Виктория сидела за рулём в машине. Каляба сел  на заднее сиденье, старик подал ему в руки завёрнутую девочку.
-«Удачи вам в дороге!» -  сказал старик, и закрыл дверь.

Наше время.Среда. 20:12.
Каляба открыл глаза.
-«Как вы себя чувствуете?» - раздался голос где-то рядом.
Каляба повернул голову и, осмотревшись  по сторонам,  увидел Антона, который сидел возле кровати на стуле.
-«Антон?! Что ты здесь делаешь?» - тихо хрипловатым голосом спросил Каляба.
-«Наконец-то, вы пришли в себя, господин! Я уже думал, что вы не вернётесь!» - сказал старик, не скрывая радости.
-«Что ты городишь, Антон?» - удивленно посмотрел Каляба на старика.
-«Вы были в забытьи одиннадцать дней» - ответил Антон: «Как вы себя чувствуете?»
-«Одиннадцать дней?! Не помню, Антон! Ничего не помню!» - потёр Каляба  глаза руками.
-«И не мудрено! Вы провалялись без памяти все эти дни. Я испугался за вас, думал, вы не выйдете из этого состояния. Я поддерживал огонь все дни, что б вас согреть и  взял на себя смелость закупить ещё крови для вас» - сказал Старик, встав и подойдя к кровати.
-«Крови? Зачем? У нас, ведь, запасов много, на полгода хватит» - удивленно посмотрел на него Каляба.
-«Простите, но вы выпили все ампулы за первые пять дней. И мне пришлось заказывать ещё. Я истратил все средства, которые были в шкатулке и, даже, свои личные деньги. Но их всё равно не хватило и мне пришлось взять кредит в банке, на своё имя, что б закупить для вас кровь» - сказал старик.
-«Даже, так?!» - изумлённо сказал Каляба: «Я всё верну тебе, и кредит погашу сегодня же. Спасибо, что не бросил меня здесь одного и позаботился об этом!» - сказал Каляба: «Я сейчас приведу себя в порядок и займусь этим»
Каляба встал с кровати и направился к выходу.
-«Господин, все время вам звонили» - сказал Антон.
-«Кто?» - спросил Варастан, остановившись у двери.
-«Несколько раз  Магдалин и полковник Зимин, а так же ваша невеста, оставляла каждый день по нескольку сообщений вам» - сказал Антон: «Мне пришлось услышать всё, что она вам говорила. Прошу прощения за это»
-«И что же она говорила?» - поинтересовался Каляба, обернувшись к Антону.
-«Она просила прощения у вас, говорила о своей любви к вам» - тихо сказал дворецкий.
Каляба, молча, вышел из комнаты.

Сев в такси и поздоровавшись с Виктором, Каляба набрал номер Магдалина: «Я еду в Академию! Как у нас там дела?»