Как я пишу

Николай Павлов Юрьевский
   

     Я пишу, как Салтыков - Щедрин.
   
 
          
      
         Один очень умный человек как - то сказал, что лучше плохо писать, чем ничего не писать. А моя жена считает, что это дурь собачья, а в этой самой "ПРОЗЕ  РУ" вообще сидят только бездельники и ещё какие - то. А моя жена любит готовить, печь пироги, шить и вязать. А я люблю поковыряться в радиотехнике: ремонтирую и реставрирую даже безнадёжно добитые старинные ламповые радиоприёмники, магнитофоны, проигрыватели и другое, а ещё я люблю чего нибудь пописать. А вот это то жене и очень не нравится.

         И если в моей комнате тихо и не доносится запаха канифоли, то тут же   является жена и кричит: "Всё пишешь! Бездельник!"

         Как быть? И я придумал! Выпилил из двухдюймовой доски квадрат размером  20 Х 20 сантиметров и когда собираюсь писать кладу (в смысле ложу) слева эту доску и молоток, а справа бумагу и ручку. Правой рукой пишу, а в левой держу молоток и периодически им стучу по доске. Жена довольна, а я ещё больше!

         К жене иногда приходит подруга, с которой они решают важные вопросы внутренней и внешней политики. Услыхав стук молотка, подруга вздрагивает и спрашивает жену: "Что это твой муж делает?" А жена небрежно, но с довольным видом, ей говорит: "Не знаю, чего - то там колотит". Вот так и пишу.