Мотыльки мы да Бабочки

Драч Павел
Стихотворение написанное мною в МОПБ н5 Города Хотьково отд н3 на период срока июль-август 2018, а так же песня.

по ритмике, вокалу и битам.

"Мотыльки мы да Бабочки"

Мотылька или бабочку
Тщетно бьющего мордочкой
Неспособного выбраться
Хлопнут под потолком

Мотылька или бабочку
Я поймаю в ладошеньки
Приоткрою ту форточку
Дав свободу мельком

Мотылек или бабочка
Без вины виноватая
Улетай в чистом облике
Я останусь в таком

Мотыльки мы да бабочки
Меж з*оконными рамами
Выгораем да сушимся
Под з*оконным стеклом

"Павел Драч" - Mortuus Poete (ОМП) (СОВ)

(На создание стихотворения меня вдохновил один из моих товарищей по несчастью по фамилии Дёмкин, который каждый божий день ходил по коридору и ловил бабочек да мотыльков выпуская их на волю, через щелки открытых окон стекло пакета. На вопрос зачем он это делает? Дёма отвечал - А чего им тут делать? Нечего. Вот пускай летят себе, летят).

(Но видя эти моменты, я всегда подходил и вставлял свое слово - Да, правильно. Пусть хоть кто то из узников этих стен вырвется на волю. Пусть хотя бы эти малые обретут свободу с нашей помощью. Нам то в этом никто не поможет. Только сами. Мы можем сделать это только сами).