Бездна...

Мартынов Алексей Владимирович
                Я молча смотрел ей в след... Она сбегала по лестнице вниз, и её каблучки стучали, разнося эхо в подъезде, теперь уже не нашего, а ее дома. Желтая краска стен, вдруг стала для меня ужасно ярко-гнетущей, а в нос ударил запах, приторно противный, похожий на кладбищенский, осеней сырой запах тления опавшей листвы и плоти. Всё разом перевернулось в душе и оборвалось, камнем падая в глубину, черную и бездонную.… В ту часть тёмной стороны сознания, за которой начинается забвение всего: любви, дружбы, преданности – всего того, что давало смысл твоего существования на этом свете.
           Пусть будет так… - вдруг холодно кто-то произнес за меня, пустым и бесцветным голосом. – Это должно было закончиться, и ты это знал, но старался гнать мысли проч.
           Я хотел возразить, но не смог…. Лишь подумал с грустной улыбкой: «Наверное, так и начинается шизофрения. Когда ты слышишь внутри себя не свой голос, а чужой».
           Дверь подъезда из толстого металла с грохотом захлопнулась на первом этаже, ударив пулей мне в затылок и оборвав дробь её каблучков. Всё. На этом всё!
           - А лето-то заканчивается, - не унимался голос без признаков эмоционального окраса. - тебя опять ждет одиночество и холод. Бездна тишины и сумрака...
           - Отвали! - отрезал я. - Значит впереди что-то новое... Даже падая в бездну можно увидеть много интересного, пролетая мимо...)) Значит снова в путь…, снова в путь…

  Продолжение жизни следует…