Гадатритикна. часть 5

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

Гадатритикна                Часть 5.

«Команда» оседлала Попо и отправилась на поиски пространства ZW. Но сколько они не летали над поверхностью Луны, никаких даже намёков на существование базы обучения «привидений», либо прохода в другое измерение не было. Исколесив и светлую и тёмную сторону спутника Земли и не найдя ничего кроме брошенных Луноходов и других остатков пребывания здесь человека, они вернулись к станции Луна-23.
-Ну что будем делать?- спросил Серёга,- изрядно поредевшую компанию.
-Не знаю?- ответил ему Попо,- эти же здесь летают,- давайте «повисим» в пространстве. Может обнаружим то, что не заметили ранее.
По установленному уже правилу собрали «матрешку». Все в Серёгу, а он за Попо и в открытый космос. Говорят, что там очень холодно. Но, поскольку у наших путешественников отсутствовали привычные им тела, то и холод ощущать было вроде не чем.
Это только пишут, что космос пустой. Пишут те, кто здесь не бывал. На самом деле мимо то и дело пролетали самые разнообразные космические аппараты. Благодаря новым способностям, Серёга мог теперь  видеть самые замаскированные объекты. У него появилось ощущение, что они находятся не в космосе, а где-то на оживлённой улице и мимо то и дело проносятся разные авто и самое главное, на них никто не обращал внимания.
Ждать долго не пришлось. Мимо на огромной скорости пролетел НЛО и, не снижая её, исчез в самом центре небольшого кратера.  Опустившись в туда, искатели приключений, на свою пятую точку, пробрались к входу и увидели проход с тоннелем внутрь Луны.
-Просто так мы туда не проскочим,- предположил Серёга,- обязательно засекут.
-Тогда надо к чёртовой матери взорвать всё это сооружение,- отозвался внутри него Зуб.
-А если прокатиться на одном из НЛО?- раздался голос «Башки». 
-Кто бы вас туда еще пустил, на это НЛО,- отозвался Попо, вступив в бесконечный диалог с Серёгой,- и потом, откуда вы знаете, в какое измерение попадёте, и что нас всех там ждёт?
-Но как-то же надо вытаскивать вашего Зупо. Ты бы пообщался со своими соплеменниками. Может они что-то знают об этом учебном центре, где нас учили непонятно чему.
-Как это непонятно чему. Там вы собирали отряд, а учёба это дело не хитрое. Выжили, значит научились.
-Я не понял, а зачем же они проигравших в «Хранилище неудачников» закрывают?
-В «Игре» должен быть стимул. А ты знаешь, как переводится на ваш язык стимул? Это – палка для погонки волов. «Хранилище» и является для больших игроков палкой. И они делают всё возможное, чтобы не попасть туда. Некоторым кстати это удаётся, но, как правило, почти у всех карьера заканчивается там. Приведу ещё одну поговорку с Гадатритикны –«Сколько вору не воровать, а тюрьмы не миновать». Вот ты набрал себе кого попало в команду, а даже не знаешь, что они умеют.
-Ну, во-первых, я их не набирал, а они сами прибились. Во-вторых, нас всех объединяет желание не победить, а выжить. В третьих, ты тоже прибился к нам, мы идём спасать твоего…ну, ты понял кого и в четвёртых ты имеешь наглость говорить здесь всю эту чушь. Не нравится, проваливай. Теперь я знаю, как нам попасть на Землю и без твоего участия, так что нас с семью собаками не сыщут. А там разберёмся кто, кому, чего должен.
-Ты хочешь сказать, что готов оставить Орбов одних в трудную минуту?
-Я хочу сказать – не борзей. Если ты такой умный, собирай своих друзей и спасайте вашего Зупо. Вас один хрен никто не ищет.
-Нас может и не ищут, но Зупо охраняют как надо. Эта «Антиматерия» просто так его не отдаст. С ней сговориться можешь только ты.
-Хорошо, давай ещё полетаем над Луной, может найдем то место, где нас обучали.
-Я его давно уже нашёл, но не хотел вас огорчать. Там где мы сейчас, это другая реальность.
-Хорошо вези нас на место. Посмотрим на месте.
Действительно через некоторое время вся команда стояла там, куда привидения доставили Серёгу.
-Так,- сказал он,- раз мы в другом измерении,- значит, начнём поиски с «Хранилища неудачников».
Шесть привидений и огненный шар отправились по уже знакомому маршруту, минуя возвышенности и кратеры. Нужный им кратер был на месте, как и вход в «Хранилище».
-Все остаются на здесь, а мы с Попо осмотрим, что там внутри,- сказал Серёга и взяв в «руки» шар велел тому лететь не в тоннель, а в сторону остатков станции Луна 24.
-Давай Попо, проникнем в источник радиации на станции, где-то у них должна быть энергетическая установка.
-Да я слышал о чем вы говорили со Сливой. А нам это не повредит самим?
-Ты же слышал, нас сделали бессмертными. Ну, на каком-то этапе вечной жизни немного будем светиться немного ярче. «Антиматерия» об этом же не знает. Да и подзарядить тебя не будет лишним.
Орб, ссадив с себя пассажира, не мудрствуя лукаво, со всей дури, влетел в панель станции, где стоял знак радиации. Всё заискрило, зашипело, куски панели полетели в разные стороны. Изнутри стал вырываться наружу светящийся газ. Попо влетел в это быстро рассеивающееся облако, потом внутрь оборудования, потом вылетел назад.
-Ну что, как думаешь, Серёга, она теперь меня испугается.
-Откуда я знаю, что у этой «Антиматерии» в том месте где должна быть  голова. Дело в том, что там, где мы находимся, итак полно радиации. И ни с кем ничего не случается. Полетели в тоннель.
Ярко светящийся Орб, с Серёгой на «борту», влетел в тоннель, уводящий вглубь Луны. Их друзья по несчастью, синими, сиротливыми привидениями остались у кратера.
Тоннель был выстроен неизвестными строителями с помощью неизвестного инструмента. Создавалось впечатление будто в породу врезался гигантский бур. Другой загадкой было – куда подевалась выработанная порода. Там наверху её тоже не было. Вот и «Хранилище неудачников». Попо и Серёга остановились у входа, гудящего как высоковольтный трансформатор, не зная что предпринять дальше. Если попытаться проникнуть внутрь не санкционированно, то от них ничего не останется. Серёга мысленно представил себе пульт управления и, он тотчас возник перед ним.
-Ты точно знаешь, что по-другому нельзя?- спросил его Попо.
-Да пошли они. Я знаю, как незаметно отсюда смыться. Потому пусть пока за нами смотрят,- на дисплее он набрал пароль:   «Шухаль – Мухаль, Биндиндяй. Блосил дедуску лапатой. Пррр.» Потом ввёл текст: «Снять защиту с входа в «хранилище неудачников».
Гудение прекратилось. Вход был свободен. Сразу в голове прозвучал голос «Учителя».
-Привет Серёга. Как ты сюда умудрился попасть? Тебя на Гадатритикне ищут, с ног сбились. А ты тут гуляешь. Что здесь забыл?
-Пересидеть какое-то время надо. Здесь безопаснее всего.
-Дааа, натворили вы там дел. Столько людей погибло.
-Ещё больше бы погибло, если бы мы не вмешались.
-Вот и думай про вас людей после этого хорошо. Вы даже на научных кораблях атомные бомбы возите.
-Это не мы. Это те люди. Нам бы в учебный полигон попасть.
-А команда с тобой?
-Нет. Я их растерял, но думаю собрать со временем в кучу.
-Давай проходи со своим другом. Как тебе удалось его приручить?
-Он такой же пленник, как и я. Потому и сдружились.
-Ну, прячьтесь. Время у вас ещё есть, до основного задания. Выход в учебные помещения с другой стороны. Времени на преодоление «Хранилища» мало. Потом вновь включится защита. Поспешите.
Серёга и Попо, на повышенных скоростях пролетели мимо стеклянных колб с «неудачниками» и выскочили с другой стороны «Хранилища» на поверхность иной Луны. Около кратера никого, разумеется, не было. Попо вошёл в Серёгину сущность  и они передвигаясь по знакомому ландшафту немного пообщались без свидетелей, разрабатывая план как вызволить Зупо из «Антиматерии ZW». В конце концов, Серёга сказал:
-Пока мы об этом организме ничего не знаем и говорить об этом нечего. Вези меня к нему. На месте решим.
Одному ему известным маршрутом Попо, за несколько минут доставил Серёгу в помещение с Орбами, а там в самом дальнем углу к непонятному, едва видимому и едва ощутимому сгустку темной энергии. Они зависли невдалеке и стали обсуждать момент предшествующий атомному взрыву, и как вовремя они оттуда смылись. «Сгусток» пришёл в движение и стал передвигаться к ним ближе. Это и радовало с одной стороны, и настораживало. А вдруг сейчас набросится на них неизвестно чем, да как их проглотит. Серёга, обсуждая непонятные игры, внимательно наблюдал за материей, живущей собственной жизнью. Когда наступало время подробностей в обсуждении «Антиматерию» распирало от любопытства и она ещё больше приближалась к рассказчикам.
-Вот скажи мне Попо, на хрена и тебе, и мне и остальным, так рисковать. Мы так нахватали радиации, что всё, что находится в километре вокруг нас, тоже сейчас испытывает на себе её губительное действие.
«Антиматерия» немедленно отодвинулась от рассказчиков на безопасное, по её мнению расстояние. А Серёга продолжал.
-Вот ты Попо, сейчас делаешь такие вещи, от которых гибнет всё живое, и начальным проявлением гибели, является свечение этого живого.
Неизвестно каким образом Попо, сумел выпустить небольшое облако радиоактивного газа в сторону «Антиматерии» и она в этих парах засветилась  всеми оттенками черного цвета. Никогда еще Серёга не видел столько оттенков чёрного, от просто темноты, до пугающей черноты с зловещими переливами.
-Эй, вы там. Прекратите делать гадости. Говорите, что хотели и сматывайтесь отсюда.
-О, Попо, мы здесь не одни. Выходи на волю, кто бы ты ни был.
-Не расстраивайте меня. Если я выйду, из себя, тут всем мало не покажется.
-Ты кто будешь, чудо неведомое.
-У друга своего спроси, он тут не первый лан отирается. Зупо всё хочет освободить. Не отпущу я его. Играем мы.
-Интересные дела…и во что вы играете?
-По-вашему это прятки. Он прячется, а я его ищу.
-И что так сложно его найти.
-Видите ли, та область, о которой мы сейчас разговариваем, не имеет ни времени, ни расстояний. Я немного знакома с трёх мерностью вашего мира. Очень убогонькие знания у ваших теоретиков.
-А ты что женского пола?
-В определённой мере да. То есть  я могу производить себе подобных.
-А как же у вас мужики выглядят?
-Да очень просто. У них как у ваших петухов ещё больше переливов, чем у особей женского пола.
-Не смешите меня дамочка. Как может переливаться чёрный цвет.
-Я бы вам не советовала даже смотреть на это.
-Я так понял из нашего разговора, «Антиматерия» обладает страшной разрушительной силой,- спросил Серёга, успокоившуюся сущность.
-В некотором  смысле да. Но не в вашем понимании. Радиация, конечно, это очень плохо. Ещё хуже, что вы решили меня этим шантажировать. Но мне скучно. Почему бы не дать вам шанс удрать отсюда подобру-поздорову. Я даже могу вашего Зупо освободить, но взамен мне нужна жертва, которая будет меня развлекать. Все равно никто не знает, кто там во мне сидит. Да и Зупо по большому счёту уже не Зупо, а часть моей материи. Мужская часть. Ибо всё, что соприкасается с ZW, в конечном итоге перерождается в нас. Потому меня и запрятали сюда. 
-А почему ты сама не смоешься отсюда, раз так вооружена?
-А куда смоешься. Меня проиграли 500 ланов назад. Согласно правил, я должна быть здесь ещё двадцать тысяч ланов.
-А кто вообще придумал эти правила?
-Не знаю. Кто-то. Меня забрали и велели стеречь этого вашего…
-И что часто проверяют службу?
-Да ни разу ещё. Все на честном слове.
-Хочешь анекдот про честное слово?
-Это что-то типа притчи?
-Ну да. Смотри. Я не знаю, как вы там подразделяетесь, а у нас на планете это происходит по нациям. Есть русские, есть американцы и другие. Они тоже вроде как игроки. Все больше на людишек играют. Ты про игру в карты слышала?
-Да краем оболочки.
-Русский поехал в Америку и вернулся оттуда  этим…,- Серёга на миг задумался,- короче выиграл миллион долларов. Деньги такие.
-Да слышала я.
-У него спрашивают «Как удалось?», он отвечает «Играю я, значит, и говорю у меня три туза, а на самом деле ничего не было. Все игроки сдались и карты скинули. Я выиграл. Спрашиваю – карты будете проверять. А американцы говорят, нет, мы на слово друг другу верим». Русский и говорит «Вот тут у меня карта поперла, и я выиграл миллион долларов».
-Я так понимаю, здесь по вашим правилам надо смеяться. Но это же обман!
-А тебя не обманули? Ни за что, ни про что, взяли и закрыли здесь.
-Какая разница, где играть. Впереди вечность.
-Ну, неужели кроме этого нет никаких других увлечений, кроме игры?
-Я немного знакома с населением Гадатритикны. Все ваши, так называемые «увлечения», рано или поздно превращаются в игры. Чем-бы вы не занимались, всё равно игры. Возьмите отношения полов. Вы даже процесс продолжения рода превратили в игры. А ещё что-то с других требуете. 
-Об этом я как то не подумал.
-Хочешь получить часть моих знаний?- спросила ZW.
-А как?
-Прикоснись ко мне. Только один.
- Ну да, а ты меня рраз и всосёшь, или не знаю, как там это у вас  происходит? Потом выйду из тебя наизнанку вывернутый и буду говорить вместо чав, чав, чав когда кушаю, вач, вач, вач.
-Не переживай. Мы только знаниями поделимся. От этих знаний ни тебе, ни мне толку не будет. Мы совершенно разные субстанции. Но будет чем развлечь себя ланов пять.
Сгусток подплыл к Сереге, на ходу превратившись в кипящий в пространстве бульон.
-Давай, не бойся. Прикоснись ко мне. Это всего лишь мгновение. Мгновение познания. И потом я отдам вашего Зупо. Если он конечно хочет.
Серёга подумал всего лишь миг, перед тем как совершить непоправимое, но подумав, что теперь, когда он знает, что бессмертен, а почему бы и нет. И совершил это. Темнота сразу охватила его целиком. Стало жутко. Липкая, вязкая чернота обволокла его сущность и стала высасывать из него жизненные силы, проникая в самые тайные уголки его сознания. Сопротивляться сил не было. Осознание, что его насилуют помимо воли, не покидало все время соединения с «Антиматерией». Ощущение того что его сущность раздирают на части было и страшным, и в то же время прекрасным. Он, по-новому воспринимал себя, ощущал, что теперь может управлять миром. Ощущал соединение своего мужского начала с женским началом «Антиматерии», течение  времени прекратилось. Внезапно всё внутреннее пространство озарила ярчайшая вспышка и всё прекратилось. И ZW со смехом отступила, выпустив пленника.
-Ну как Серёга, чувствуешь в себе изменения?
-Я вообще не понял, что это было.
-Это Зупо заревновал. Видел же, он едва не сжёг нас обоих. И покидать пространство наотрез отказался.
-Ну и чему ты меня научила? Я ничего не понял, кроме того, что меня поимели. Причём в самой извращённой форме, изнутри.
-Но тебе же было хорошо?!
-Не скрою. Такого я не испытывал никогда. Но суть не в этом. Выходит, ты Зупо не отпустишь?
-Забирай. Если он пойдет.
-Пусти Попо к нему. Пусть они переговорят.
-А не боишься, что и он останется.
-Понимаешь, мне нужен союзник в моей игре. А не создание, которое идет со мной по принуждению.
-Хорошо. Пусть идет.
Попо подлетел к сгустку Антиматерии, его втянуло внутрь и тут же с силой выплюнуло наружу. Он подлетел к Серёге, вошёл внутрь его и проговорил:
-Это ненормальная, озабоченная самка. Ты знаешь, что она со мной сделала?
-Знаю. То же, что и со мной. Что там Зупо?
-Он не придёт. Чем-то она его приворожила. Да и выглядит он уже не как предводитель Орбов. Так похотливый шарик.
-Ты что ревнуешь его?
-Очень надо. Чёрт с ним, пусть живёт здесь. Ты меня возьмёшь с собой «Поп»?
-А куда же мы без тебя? Полетели.
Попо, вылетел наружу и уже собрался было уносить «ноги», как Серега остановил его.
-Слушай ZW, а Зупо прячется от тебя, чтобы ты его не донимала?
-Еще чего. У нас это любовные игры. Хотя….,- Антиматерия замолкла и отлетела на большое расстояние от гостей, видимо выяснять отношения со своим любовником.
-Полетели Попо отсюда, пока она не вернулась.
Серёга и Попо вернулись вниз. И стали размышлять, как им незаметно покинуть «учебный центр». В это время их настигла Антиматерия.
-Могу предложить вам свои услуги. Этот подонок Зупо правда от меня прятался, лишь бы жить спокойно. Я его вышвырнула. Пусть посидит один в этом карцере. Я с вами хочу.
-Мы тебя может быть возьмём, если объяснишь принцип действия своего грозного оружия.
-Серёга,- раздался в голове «Попа» голос учителя,- если ты возьмёшь её с собой, то совершишь самую большую в своей жизни ошибку. Если ты выпустишь эту гадость на свободу – произойдет аннигиляция, и всем наступит кирдык.
-Давай потом «учитель»,- ответил Серёга,-  мне же не наступил кирдык, хотя я некоторое время был в её власти целиком.
-Не может быть. А куда она дела царя Орбов?
-Выплюнула в хранилище Орбов. Где он пребывает и поныне.
-Смотри, я предупредил.
-Ну что, пропустишь нас на волю или будем бомбить всё кругом. ZW, ты не ответила про свое грозное оружие. Почему тут все его так боятся.
-Всё просто Серёга. Моя составляющая, соприкасаясь с вашей составляющей, превращает вашу в нашу, если что-то понял. Ты должен был понять и не задавать глупых вопросов. Мы обменялись с тобой информацией и ещё кое-чем и, теперь мы часть друг друга. А этот твой, ублюдок «учитель», боится, что его взгреют, если я сбегу. Не нужно нам его разрешение на выход отсюда. Мы разрушим все входы и выходы в миры и все смогут спокойно путешествовать по измерениям не спрашивая их вонючего разрешения. Эй, ты слышал меня «учитель». Открывай свою шарманку, пока этого не случилось, забудь про нас и отключи связь и слежение.
Попо, Серёга и ZW спокойно вернулись к своей команде ожидающей их в кратере по ту сторону «Хранилища неудачников». Уже на выходе Серёга попросил:
-Слушай ZW, а ты не могла бы побыть временно во мне. Я же посещал твои нежные внутренности. Не хочу, чтобы наша команда пока тебя видела. Есть вероятность что «учитель» и его команда свяжутся с теми, кто тебя сюда засунул и тут может быть большая заваруха.
-Да я об этом не подумала. Что ж, посмотрим, какой ты изнутри,-  и добавила через некоторое время,- Ты мне нравишься Серёга.
-Помолчи. Я подозреваю, что среди нас есть шпион, и он докладывает о нас всё, что происходит «учителю» или его начальству.
-Так давай я их проверю.
-Интересно как.
-За яйца пощупаю. Ты же посетил меня. Теперь их очередь настала. Если их начинка отличается от твоей, я их либо…,- ZW помолчала,- либо заставлю ублажать меня и вернусь в «хранилище Орбов».
-Во первых яйца там далеко не у всех. Во вторых я согласен. Как только они войдут в меня, позанимайся с ними. А мы с Попо пока приведем в рабочее состояние станцию Луна 23.
-Зачем вам она нужна? Я вас доставлю в любую точку вселенной моментально.
-А где уверенность, что за тобой не следят. Нет уж посиди пока в моей оболочке, а мы займемся делом.
Команда встретила прибывших радостно. Серёга заставил их войти в него. И через мгновение получил доклад ZW:
-Вся твоя команда - засланцы системы игр. Они сами об этом не знают. Им ввели программу «шпион» и отслеживают каждый ваш шаг. Я программу удалила, но на всякий случай пусть посидят у меня внутри. Им там хорошо. Они спариваются непрерывно.
-А как ты так быстро всё сделала?
-Серёга, я же говорила тебе, что я существую в других понятиях. Во мне нет ни времени, ни расстояний. Кстати шпионскую программу внутри тебя я удалила раньше, если ты конечно не против.
-Молодец дорогая. Ладно, пусть спариваются пока. А мы с Попо займёмся машиной.
-Говори, что надо делать,- тут же откликнулся Орб. 
-Попробуй выжечь грунт с правой стороны, чтобы аппарат встал, так как должен был стоять по замыслу проектировщиков, а не на боку как сейчас.
Попо, подлетел к станции с нужной стороны и с остервенением врезался в грунт, который на глазах стал испаряться. Тут Серега понял, как делались тоннели на Луне, и куда дели породу из выработок - её просто выжгли. Аппарат стал наклоняться и через некоторое время уже стоял на опорах. Однако при его осмотре выяснилось, что один соединяющий кабель был перебит при падении станции  на бок. Не имея ничего осязаемого, даже рук, что могло бы соединить кабели, Серёга задумался.
-Слушай ZW, блин как сложно тебя зовут, давай по русскому тебя назовём, допустим Машкой.
-Как говорит твоя информация «Хоть пирожком назови, только в печь не клади».
-Не пирожком, а горшком. Но в целом мысль верная. Давай будешь нам Машей, Так вот Машуня, ты говорила, что нет в тебе ни времени, ни расстояния. Давай мы поместим в тебя, или тобой соединим разрыв кабеля, глядишь, станция заработает.
-Делай, что хочешь, Серёга. Мне так приятно произносить твоё имя.
-Смотри не влюбись.
-Для этого нужно сделать тебя подобным мне. Если захочешь – только скажи. Давай не тяни, соединяй,- и чернота заполнила расстояние между оборванным кабелем.
Всё заискрило. Аппарат ожил и стал совершать какие-то манипуляции приспособлениями, установленными на корпусе.
-Машка, ты можешь поглотить станцию целиком?
-Конечно. Я вообще и спутник Гадатритикны могу поглотить. Меня потому с спрятали от всех. Я как расширяющаяся вселенная. Чем больше поглощаю, тем сильнее и больше становлюсь.
-Ну, давай. И меня заодно прими в своё прекрасное лоно.
-Тебя с удовольствием. Только я не пойму на черта нам станция? Я в состоянии перенестись в любое место практически мгновенно.
Серёга оказался внутри Антиматерии и на удивление у него всё получилось, двигая своими «руками», включить систему эвакуации станции на Землю. Едва он это сделал, как ZW выплюнула всю команду Серёги из своего чрева, а самою её поглотило огромное черное облако, которое после этого умчалось прочь от Луны.
-Вот и потеряли мы Машку,- объявил Серёга,- снова её в карцер засунут или проиграют в карты.
-Не понял, а что это было?- спросил Башка,-  я вообще такого кайфа никогда не испытывал. Хочу опять к Машке.
-Хорошо, чуть позже, она ещё вернётся, только марш пока в мою оболочку, там всё узнаете.
В это время двигатели станции выключились и запустить их было уже нечем.
Возвращаемая ступень станции Луна 23, передавала теперь на Землю одно и то же сообщение, что проводит экстренную эвакуацию, вызвав переполох в Центральном Управлении Полётами. Такого ещё не бывало, чтобы после нескольких лет бездействия аппарат самостоятельно ожил. Но это было так. Теперь все наземные и космические станции следили за космосом. С ЦУПа пытались скорректировать полёт возвращаемой ступени, но это не удавалось. В район предполагаемого приземления были стянуты войска. На случай непредвиденных обстоятельств военные имели приказ в этом случае, уничтожить космический аппарат вплоть до применения ядерного боеприпаса. Западные войска, прослушивающие эфир и не понимающие, что кроется за столь высокой активностью русских, привели свои войска в состояние повышенной боевой готовности. Обстановка накалилась до положения времён Карибского кризиса. Одна команда «Серёги» ничего этого не знала и думала, как поправить создавшееся положение. Неожиданно из кратера неподалёку взлетел небольшой НЛО и завис над ними, заинтригованный подаваемыми станцией сигналами.
-Что Попо,- спросил Серёга,- Сумеешь прилепиться на эту машину, может на этом аппарате долетим?
-Запросто,- ответил Орб и вместе с командой взмыл в подбрюшье НЛО, и там прилип к днищу.
Оно как бы испугалось и взмыло резко в космос пытаясь сбросить незваных пассажиров. НЛО на огромной скорости летало в разные стороны, на ходу меняло направления, но ничего не помогало. Тогда оно в отчаянной попытке всё же их сбросить, направилось в сторону Земли.
-Согласно знаниям в меня заложенным, то на чём мы сейчас летим, должно сгореть в атмосфере,- выдал прогноз Серёга.
-Пусть горит. На вашей планете подумают метеорит,- ответил Попо.
-А мы никак не пострадаем, оттого, что эти остатки будут гореть.
-А что с нами может быть. Мы никто и зовут нас никак. И эти козлы ещё предлагают поиграть с ними в игры. Тут подстава на подставе. Не бойся, начнет плавиться твоё НЛО, отлетим в сторону и полетим рядом.
-Главное Попо, ты не забудь перед землёй притормозить. Иначе от нас мокрого места не останется.
-Его и так нет.
В это время корабль вошёл в плотные слои атмосферы и заискрился, нагреваясь. Искры, высекаемые  НЛО при полёте в воздушной плазме были гигантских размеров, величиной с хороший кулак. Картина, если взглянуть со стороны, была презабавной. Огненный Орб, величиной с волейбольный мяч, приклеившийся к космическому аппарату, и прилепившееся к нему, синеватое, полупрозрачное привидение, на огромной скорости приближались к земле, окружённые розовато-голубым свечением атмосферной плазмы. Вдруг случилось непоправимое - появление в магнитном поле НЛО Орба, заряженного  огромной радиационной энергией, разбалансировало магнитное поле корабля и двигатель его выключился в самый критический момент прохождения плотных слоев атмосферы земли. Защита корабля пропала и он моментально начал плавиться, превращаясь в большой кусок металла. Сзади появился длинный хвост дыма.

СССР. Башкирия. 20 км западнее г. Стерлитамака. 00 час 12 мин. 18 мая 1990г.
Ярко светящий болид на фоне ночного неба, на огромной скорости несся к земле.  Не долетая нескольких метров до неё, он разделился на две части, одна из которых по плавной дуге отлетела далеко в сторону и исчезла из вида, а вторая ударилась о поверхность земли и развалилась на несколько частей, образовав при этом десятиметровый кратер. На следующий день на место происшествия понаехало много всяких чинов для изучения «метеорита». Попо, за тридцать километров тоже прилетел посмотреть на «дело рук своих» и, невидимый завис над кратером, где копались люди и техника в попытке найти обломки НЛО. Какой-то фотограф снимал для газеты материал и неожиданно для себя сфотографировал любопытного Орба, который резко взмыл в воздух и поспешил вернуться к товарищам по несчастью, но фото с его изображением наделало много шума в прессе.

Продолжение следует.

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК