Любовь, неповторимая, моя

Юшаник
Любовь, неповторимая, моя

Над головою небо голубое
И снова ветра свежая струя.
А нас с тобой всё время было двое
Любовь непобедимая моя.

Тогда, когда мой дом была утроба,
И сделав первый шаг по жизни я
Уверен был, что мы с тобой до гроба,
Любовь, неугасимая, моя.

Шагая в неизведанные дали,
Ни от кого, буквально, не тая,
Мы об одном всегда с тобой мечтали,
Любовь, великолепная, моя.

Я знал об этом с самого начала,
Что мы дуэт с тобою – ты и я,
Так пой, душа, чтоб музыкой звучала
Любовь моя – мелодия моя!

И в некий час, когда из поднебесья,
Придёт за мной небесная струя,
Из бездны невозвратной крикну: здесь я,
Любовь моя, бессмертная моя,

С тобой и там мы неразлучны вместе,
С тобой всегда навечно – ты и я!
Ну, если не на вечно – лет на двести,
Любовь, неповторимая моя!

Николай Шабанов
13 августа 2018 г.