Г-же Колмычковой. Август 2018

Цуканов Андрей Юрьевич
Поздний вечер. Наклонились
Стрелки тихо к цифре «час».
Что-то шью. Строчит машинка,
Снова думаю о нас…
В белый с чёрным треугольник,
Раскроила ткань свою.
Невесёлая картинка?
Хочешь, зайчика пришью?!
Сбоку - буковку–заплатку,
Хочешь, вышью вензель «Your»?! (Ю)
Чашка кофе стынет рядом,
Чьи-то фантики конфет?
Обметала шов зигзагом,
Так как видела во сне!
Чересчур уж аккуратно
Вьётся нитка мулине, -
Хочешь, сделаю обратно?
Так как нравиться тебе…
Платье строгое, но все же…
Ловкий взгляд заметит шик!
Вырез низкий. Осторожно!
Он двусмысленно пошит!
Застегнусь на все крючочки, -
Я так точно упаду!
Эх, катись-катись, клубочек -
Я по ниточке пойду!
Всё! Устала мастерица!
Все мартышки - марш под крышки!
Спать ложусь: «пока-пока!» -
Я сама себе на утро
Разгоняю облака!
Что приснилось, я не помню…
Пахла летняя трава...
Может быть от снов цветочных
Утром в клочья голова?!
Может быть, слова приснились,
Чтоб пред зеркалом с утра,
О себе сказать всю правду:
«Я прекрасна и мудра!»