Сон о предназначении

Весна Соуло
Я захожу в светлую и просторную аудиторию. Она такая большая, и там парты, за которыми сидят ученики. Всё их внимание сосредоточено на мне. Я иду к фортепиано, там стоит винтовой стул, будто подготовленный для меня. Садясь на него, я оказываюсь спиной к ученикам, но слышу их молчание. Они ждут.
Я открываю крышку фортепиано, и вижу чистые белые клавиши и переливчатые чёрные. Застыв, я смотрю на них. Я не умею играть, в детстве моя мать лишила меня музыкальной школы, сказав, что это не для меня. И вот сейчас я сижу у фортепиано, за моей спиной целая аудитория учеников, а я ничего не могу сделать.
Я слышу как они шепчутся, затем ругаются, кто-то оскорбляет...негатив касается моих ушей и спины, и мне кажется, что я перепутала место, нужно было идти туда за парты к ним, но я села на место учителя.

Неожиданно,я слышу голос Бога:
- ТЫ НАХОДИШЬСЯ НА СВОЁМ МЕСТЕ.

Но я не умею играть -  думаю, и слёзы льются по моим щекам,я  бессильна.

- НИКТО В ЭТОЙ АУДИТОРИИ НЕ УМЕЕТ.



(Сон.16.08.2018)
Комментарий психолога: Как часто люди не знают о своём предназначении: живут не своей жизнью, ломятся в закрытые двери, сражаются за место под солнцем, пробуют себя везде, тратят жизнь. Можно понять о своём предназначении, проследив, в какие игры вы больше всего играли в детстве, и что вам нравилось больше всего делать, что доставляло удовольствие и радость. Дети ещё не зашорены и не сломаны родственниками и жизненными обстоятельствами,а потому их душа открыта миру, а она знает чего хочет наверняка и где, в чём будет счастлива. Иногда людям сняться цветные сны, где Всевышний указывает на их предназначение.