У меня сегодня мало дел. Иерей Олег Строев

Надежда Поминова
- Надежда, ты не торопись. Я тебя довезу. У меня сегодня мало дел. Чего тебе грязь по полю месить, в момент домчу!
Ездил батюшка быстро.
Погода была не очень, а мне два км по полю, потом на электричке (они редко ходят), затем на автобусе. Нам с батюшкой по пути, решила рискнуть. Но! Надо было подождать!
Сначала крестины, потом венчание. Покушали в трапезной. Ура! Мы в машине. Только едем ровно в противоположную сторону.
- Надежда, вот только заедем к матушке Людмиле. У нее старенькая мама разболелась, просила заехать.
Батюшка всех прихожанок пенсионного возраста и старше называл матушками и по имени. Поехали к матушке. Побыли у нее.
Ура! Мы снова в машине, но ехать продолжаем все дальше от дома. Оказывается, матушка Татьяна просила заехать. Сын от рук отбился, чтобы отец Олег с ним поговорил. Поговорил с сыном.
Ну теперь, думаю все, домой - ан нет.
- К отцу Андрею в храм надо заехать, - говорит батюшка, и мы все дальше едем в сторону от дома.
С отцом Андреем все вопросы решили, но и это оказалось не все.
- Надежда, в момент доедем. Только нам надо в магазин моей маме продукты купить.
Купили что надо. Однако от мамы отца Олега так быстро не уйдешь. Потом выясняется, что матушка тоже хотела меня видеть. А на улице уже ночь.
Это у батюшки сегодня мало дел. А когда много?
Ему еще меня до дома надо довести и потом домой к семье в Москву.
Меня дома муж с сыном совсем потеряли.

На фото мы с отцом Олегом по святым местам острова Кипр. Батюшке путевку подарили. У батюшки свои деньги не задерживались. Он накупал гостинцев и вез в детский дом. Семью в основном вытягивала матушка, работая на фирме бухгалтером. В их маленькой двухкомнатной квартире бывали гости со всей страны. Детей из больших малообеспеченных семей батюшка привозил к себе погостить, показать Москву. Прикоснуться к любви и доброте, которая остается в сердцах навсегда.
Сколько мы с приходом, с отцом Олегом святых мест объехали в России, Украине!
Вот что значит - настоящий батюшка, ОТЕЦ!