О море

Анастасия Берген
Я, мрачный, грозный и уставший,
Устав от жизни и обид,
На пояс камень привязавши,
Хотел содеять суицид.

К обрыву подойдя в почине,
Я встал на столь высокий мыс,
И бросился к морской пучине,
Навеки с жизнью порешив.

И вот, летит пустое тело
Все ниже, ниже - и ко дну.
И жизнь вся пролетает мимо,
И тянет смерть на глубину.

Спустя какие-то мгновенья
Глаза открыл, увидел свет.
На дне, без всякого забвенья
Я вновь любовью был согрет.

Я сделал шаг по дну морскому
И огляделся, затаясь.
А по обычаю былому -
Я сделал вдох - и мог дышать.

Вокруг увидел я поляну,
Где древний храм стоял вдали,
И волны сверху так лукаво
Богатства моря берегли.

Деревья были неземные,
Что окружали царский сад,
А в центре сада полевые
Цветы, как из земных баллад.

Услышав смех, я оглянулся -
Кому смеяться под водой?
И рот открыв, я заикнулся -
Русалка все тому виной.

Проплыв так быстро - с края к краю,
Она хихикнула, уплыв.
А я стоял, не понимая,
Что я давно уже не жив.

Я видел замок, сад, русалку,
И вновь, отведав жизни вкус,
Я посчитал, что мир прекрасный,
И что убийца - просто трус.

Волна, что берегла богатства,
Русалка, что меня нашла,
Как я был глуп с душой расстаться...
И жизнь от тела отошла.

Русалка та с косой явилась,
Лишь улыбнувшись невдомек.
И понял я, что казнь свершилась,
И смерть послала мне намёк.

Тут сердце, начало сдаваться.
И стон в моей груди немой -
"Я не хочу с жизнью прощаться!"
И всплыло тело над водой...