играй по ним

Дисгармония Хаоса
под коркой осколки снов,
уханье сов
под колючей проволокой,
цветов
не могу различить, но
высечено на камне имя
одно
на всех моих демонов,
обгладывающих позвоночник изнутри
по частям.

краям
нужно бы знать место.
на моих картах Венесуэла и
жаркая Индия,
на твоих - шотландские тропы.
сколько можно
не пересекаться
одним и тем же дорогам?

я глотаю пыль от
копыт своих тварей,
крушу небо под их ногами,
они пляшут теперь под мои
гитары,
а ты молчи, мальчик,
в моей голове и без тебя
табор.
стираю надпись тыльной стороной
длани, ты -
осечка, царапина,
глубже -
не сможешь.
в моей голове -
мои правила.

играй по ним.

мои барабаны стучат не в такт
твоим липким ударам,
твоим скользким оскалам
не место в моих далях.
ты - просто иди дальше,
а я останусь наедине
со своей рогатой командой,
которая просит еды как мать
для голодных отставших.

дети моих садов,
не играйте впредь
с его именем.
а лишь
со мной.