Коммунальные шутки

Татьяна Лаврова -Волгоград
Понедельник и пятница – дни, коренным образом отличающиеся друг от друга. Понедельник, как известно, день тяжёлый, а пятница – радостный, потому что приходит конец рабочей недели.
В этот понедельник ничего страшного не произошло, и домой я возвращалась в отличном настроении.
- Ой, Верочка! Глянь, чего тут нам пишут? – Окликнула меня баба Маня, сидевшая на лавочке у подъезда.
Я, надев очки, прочла объявление, висевшее около двери.
- Воды завтра весь день не будет с 8 утра до 19 часов. Ни холодной, ни горячей не будет. Так что, запасай, бабуль, воду.
Вечером я на всякий случай набрала воды, потому как у нас ведь всякое бывает: могут и на 2-3 дня отключить, пообещав на день. Во вторник, возвращаясь с работы, я увидела на двери новое объявление.
- А теперь чего пишут? – Вновь полюбопытствовала всё та же баба Маня.
- Да опять воду отключат. Снова на целый день.
- Так сегодня не отключали, весь день шла нормально, - подхватили соседки, сидящие на лавочке.
- Ну, значит, завтра отключат, - подвела я итог и пошла домой.
Вечером в среду на двери вновь красовалось объявление о том, что в четверг будет прекращена подача холодной и горячей воды на целый день.
- А вода и сегодня была весь день, - обрадовали меня словоохотливые соседки. – Не отключали. Это шутки у коммунальщиков такие.
- Ну и хорошо, что шутят. Веселее жить будем, - поддержала я беседу. - Но вот опять объявление повесили.
- Что, снова про воду?
- Да. Опять про воду. Теперь написано, что в пятницу отключат.
Бабушки принялись ругать «шутников», а я отправилась по своим делам. В пятницу объявлений не было, но и вода по-прежнему в доме была всякая. Я освободила, наконец-то, надоевшие вёдра и банки, занимавшие немало места в ванной комнате. Впереди выходные дни, дел намечено много: вымыть квартиру, постирать бельё, отмыть окна к первомайским праздникам. Хорошо, что коммунальщики шутить про воду перестали. Утром в субботу, открыв кран, чтобы умыться, я услышала лишь противное шипение и отрывистое похрюкивание. Воды не было никакой: ни холодной, ни горячей…