Умиляшки

Олеся Керина
                Несколько сцен из моего отдыха

                ****
 Террариум.

 За стеклом здоровенный королевский питон.

 Девочка лет четырёх водит крохотным пальчиком по стеклу и приговаривает:

- М-а-а-ленький мой, ха-р-о-о-шенький...Ну ползи ко мне, ползи. М-а-а-ленький мой, ха-р-о-о-шенький...Маленький-маленький...

                ****

 - Лесь, а у тебя чего рот синий?

 - Ежевику ела.

- А-а...А я подумал...

 - Что?

 - Думаю, наверное, ежевику ела.

                ****

 - УкрАинский дженчин очень красивый. Очень красивый укрАинский дженчин. Вы укрАинка?

- Так,-отвечаю на "автомате".

- А-а, полячка. Польский дженчин тоже очень красивый. Очень красивый польский дженчин.

- Может быть. Но я к ним не имею никакого отношения. Я украинка.

- Так я и говорю:укрАинский дженчин очень красивый...

                ****

- Лесь, ну зачем ты полезла в эту пещеру? Ты слышала, что с тайскими мальчиками случилось?

 Давай вылезай. Учти: тебя спасать никто не собирается.

                ****

- А зачем вы всюду понавешали таблички: " Осторожно, змеи!"? Как-то неприятно.

- Это, чтобы вы внимательно ходили и смотрели себе под ноги. Вон вчера одна прямо к туалету приползла.

- Ну вот, сказали, теперь придётся под кустики ходить.

                ****

 Вечер. Первый этаж. Душно, поэтому окна открыты.

Лежу, перечитываю "Мастера и Маргариту". Вдруг  за окном раздаётся  осторожный шорох.

 Подхожу и слышу недовольное "мяу!".

 - А-а-а!-кричу страшным голосом.- Бегемот!

 Все присутствующие срываются со своих мест и бегут к окну.

Долго всматриваются в темноту , наконец выдают:

- Дурочка, ты, Леся. Это кот.