Осознанность

Константин Саканцев
               
Я слышу разговоры, что все на свете плохо!
Все время не везет – везде и всюду мрак.
Соседская корова, ты почему не сдохла!
И сам он всем доволен, ну, ясно же – дурак.
А умные всё бьются, всё долбят клювом стену,
Работа, деньги в дом, а счастья нет и нет,
И костерят они – судьбу, страну, систему,
Начальника, занявшего просторный кабинет.
Понятно же, вокруг все только и мешают,
И тащат для себя кусочек пирога,
Везде их обошли, куда – то не пускают,
Уж, сил бороться нет и жизнь не дорога!
В отчаянной мольбе они взывают к Богу:
Ну, почему все так? За что нас наказал?
Ты укажи нам путь, ту светлую дорогу,
Другие же идут, а нам Ты сил не дал!
Пойдем молиться в храмы и денег не жалея,
Накупим там свечей, чтоб ублажить Тебя,
Ты только помоги - жить долго, не болея,
Чтоб было все о”кей, Ты сделай нам, любя!
Я слушал и вникал – вот, человек о сделке,
С Пространством – Абсолютом, рассказывает мне.
Чтобы оно ему исполнило «хотелки»,
А, он еще подкинет, мечтая при луне.
И вспомнилась мне ночь в лесу притихшем, зимнем,
Плясали языки таежного костра,
Он говорил со мной о нашем Мире дивном,
И я забыл о том, что спать давно пора.
Как много нам дано и как нам мало надо!
Лишь в сердце благодарность и больше ничего,
Живя, осознавай: Жизнь – это ль не награда?
Прекрасный Мир вокруг – подарок от Него!
Ты не скупись на радость, восторга изумленье,
Ответы сам ищи, они близки – поверь,
Душа и ты – одно, беЗсмертное творенье,
Без страха открывай Судьбы любую дверь!