Глава Третья - Истории - Часть 5

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 5


   Взмах мечом, еще раз, еще и еще, вновь рассекая воздух, поднимая пыль резкими движениями. Влага струилась по всему его телу, пот большими каплями стекал по мускулам, а мышцы понемногу начинали дрожать и болеть. Нельзя было откладывать тяжелые упражнения, ведь от них могла завесить жизнь. Каждый день состоял из тренировок, улучшения умений и обучения других бойцов, повторяя с ними одни и те же движения, пока тело не станет автоматически реагировать на угрозу извне.

     Изначально всех неопытных бойцов, солдат, офицеров, обучали так званые  “Ролевики”, люди, что занимались реконструкцией средневековых сражений или людей, которые собирались в группы и проводили различные боевые события. Они обладали лучшими умениями среди населения. Каждый раз, оттачивая свои навыки так, что все новички, как бы не старались, не могли их догнать.

     Такой была Лайт. Девушка обладала сильными руками, гибким телом и просто обожала такую жизнь. Сложно сказать, что другие люди из города, кто привык к комфортной жизни, будет силой заставлять себя жить в лесу, обучаться тому, что не пригодится. Но она не была такой, работая в приличной компании, и имея хорошую зарплату и карьеру, регулярно выезжала на игры и реконструкции, а сейчас, она была одним из лучших бойцов Королевства.

     - Еще раз и повторить!

     Громко прокричала Лайт. Эта девушка была сейчас на “Больничном”, который присвоил ей Павел. Она уважала это, слушала его приказ, потому только помогала тренироваться другим.

     - Господин Виктор, шире ноги, а то, как целочка – с некой усмешкой молвила она.

     - Ну, погоди мне, выздоровеешь, получишь еще – пробурчал мужчина.

     - Ой, у меня что-то в боку покалывает – с насмешкой ответила девушка.

   С милой улыбкой и слабой актёрской игрой, Лайт ухватилась за грудь.

   Тренировки включали в себя постоянную работу с мечом, движения, спарринги на деревянном оружии. Всё, что бы максимально обучить солдат в кратчайшие сроки. Разумеется, когда бойцы набирались опыта, они плавно переходили на состязания с реальным оружием и в полной амуниции рыцаря.

     У многих новичков уже отваливались руки, мозоли болели и не позволяли нормально держать тяжелый меч, но никто не отступал.

     Каждый стремился стать лучше, понимая, что за умения, силу и эффективность, будет награда и возможно повышение. Потому было и стремление.

     - На этом всё! Расслабьтесь!

      Многие солдаты упали на спину, с тяжелой отдышкой, другие попросту начали кричать “Ура” радуясь прекращению изнурительного обучения.

     - И так, Лайт, сейчас у меня для тебя важное задание – молвил Виктор.

     - А?

     - Пойди, прими душ, приоденься в боевую форму. Сейчас тот день.

     - Что? Уже сегодня? А когда решили то? Мм, почему я раньше не знала, награждения сегодня? О боже…

     Она волновалась как обычная девчушка, для которой приготовили праздник.

     - Именно, беги уже – с улыбкой молвил мужчина.

     Лайт умчалась на всех парах.

     “Да, в ней полно энергии, я рад, что именно она будет моей кандидатурой на одного из рыцарей”

     Рыцари, так величал Павел тех, кто занимает должность его рук, всего по задумке должно было быть двенадцать рыцарей, по аналогу круглого стола. Потому он изначально и пытался собрать столько людей, что бы быть уверенным в себе, правда после сбора всего пяти, уверенность слегка пошатнулась, а действия стали неаккуратные. Но когда их посёлок укрепился, они более менее обжились и были готовы строить свой город, Павел издал указ своим помощникам, найти достойные кандидатуры, что займут важные посты, то есть, они будут им наставниками, которые обучат рыцарей, разумеется, не стоит волноваться, если кто-то из учеников не получит эту должность. Шанс у них будет после, улучшая и получая достижения перед лидером.

     - Королевство да? Хех, придумал же я так представиться, но ничего, звучало очень внушительно, если мы уж так заявили, мы должны соответствовать этому. Эх, тяжело будет нам в этом мире.

     Виктор улыбнулся палящему солнцу, вытирая пот со своего лба. Его лицо понемногу заросло плотной щетиной, но это никак не мешало ему выглядеть еще более мужественней.

     “Нужно и мне подготовиться к этому важному делу, всё же Лайт была вместе с Павлом при битве за врата, у неё больше шансов, чем у других, хех, я еще тот сверх разум”

     Виктор громко просмеялся из самого себя, уходя к своему дому.

   ***

   - Моя дорогая, возлюбленная женщина. Мой ангел, чья улыбка дарит мне надежду и веру в новый день. Не опускай руки, ведь я с тобой. Моё драгоценное солнце. Моя милая Миролин.

     Георг нежно коснулся слабых рук девушки, что лежала в своей постели, слабо дыша и не желая разговаривать, её сердце было наполнено болью и страданием. Разум отказывался отвечать на зов сердца, перед этим мужчиной, что звал её к себе.

     - Прости меня, это моя ошибка, что я отпустил тебя, я допустил это и я должен отвечать за свой грех.


     Мужчина нежно сжал холодную ладонь, после чего грустно улыбнулся.
 
     Миролин молча смотрела в его душу, словно пронзая мечами сердце любящего мужчины.

     Он не мог ничего сделать, не мог никак помочь ей, не смог и не сможет, сейчас его сердце полно ножей, что воткнуты в его душу, пронзая естество. Мужчина слабо, ели слышно, вздохнул, согревая её руку, что так приятны ему на прикосновение. Он готов терпеть, ждать и поддерживать, готов быть с ней.

     Миролин перевела собранный взгляд на его руки, нежно улыбаясь, а после закрыла глаза.

     - Я не оставлю тебя и вернусь вновь, ты, ты не оставляй меня, прошу тебя, мой милый ангел, свет моей души. Я буду с тобой или уйду следом.

     Эти слова заставили её открыть глаза, а после, собравшись с силами, девушка ударила его по лицу.

     - Дурачек, я буду жить ради тебя… - слабым голосом отвечала она.

     Сердце грустного мужчины, воспылало, его дух был поднят, разум очистился от мыслей, а его улыбка, подарила ей спокойствие.

     Они еще несколько часов проводили вместе, молча, сидели, держась за руки. И он не отпускал её, помогал всем, чем мог.


   ***

   Ольга подняла свой взгляд к голубому небу, белым и пушистым облакам, а на её лице появилась широкая улыбка.

     Сейчас она казалась милым ангелом, что честно отработал трудный день. Её руки немного дрожали, после первой и очень важной операции в этом месте.

     - Вы спасли ему жизнь, вы великолепна!

     - Да пустяки, я же хирург, хе, правда сознаюсь, было сложно в таких условиях, тем более я слишком волновалась.

     - Не стоит унижать себя, вы достойный человек, очень величественная личность, да и не зря вы являетесь одной из рук Павла.

     Девушка что хватила свою наставницу, была обычной медсестрой, которая работала не покладая рук, со дня в день, заботясь о пациентах с разными проблемами, помогая фармацевтам в сборе трав и обработке их. Разумеется, Ольга предлагала ей стать кандидатом в рыцари, такие, как и она. Но девушка скромно отказалась, ибо желала просто помогать, а быть рядом с такой великой женщиной, более и не нужно.

     “Странно милая девочка, а ей всего-то семнадцать лет, я очень рада за неё и постараюсь обучить всему, что знаю, а в будущем, если так будет трудиться, станет моей преемницей, милая София”

     Ольга приятно вздохнула, после чего ушла в приёмную палатку. Тут её ждала одна личность, что перед операцией явилась по воле самой Ольги.

     Милое личико, чёрные длинные волосы, карие глаза, это Мария, наставница приюта.

     - Ну что японочка, готова?

     - Да наставница

     Девушка мило улыбнулась, слегка поклонившись старшей женщине.

     - Ох, наставница, знаешь, это слово старит меня, я не хочу быть старушкой, понимаешь?

     - Да сестрица – с широкой улыбкой молвила Мария.

     -  Вот это по-нашему!

     Девушки рассмеялись, после чего обнялись, обе последовали к выходу, обговаривая встречу рыцарей и их учеников.

     Мария была ученицей Ольги, они познакомились после того печального случая с убийством женщины и изгнанием мальчика. Разумеется, с ним можно было поступить по другому, но многие люди, включая свидетелей, были против помилования, все настояли на изгнании, а в другом случае поддерживали казнь.

     Ольга не совсем понимала взгляд людей, каждый может оступиться, хотя убийство почти двух человек, очень серьёзное преступление, но можно было что-то придумать. Не один раз Мария и Ольга обсуждали этот момент, они понимали, что идти против людей тяжело, но и не поддерживали выбор Павла, даже скорей были недовольны его решениям.

     “Но с другой стороны, я бы вообще не знала, как поступить, я бы принялась защищать мальчика, но… вероятно люди пошли бы против меня. Мне очень жаль его, он еще дитя, непонимающее дитя”

     Обе девушки прихорошились и отправились к месту собрания.

     Это событие должно было состояться на главной площади, что увеличили в размерах, перенеся палатки вокруг неё. Потому и места было больше.

     Люди, которые интересовались событием и были свободны от работы, собрались на площади, так как тут были не просто ученики рыцарей, а и другие отличившиеся люди. Каждый человек мог отличиться, делая важную работу, проявляя черты руководителя, предлагая новые идеи.

     Павла еще не было, потому люди приготавливались, что правда Виктор с Лайт уже явились, потому Ольга хмуро поспешила стать рядом с ним, вместе с Марией.

     К сожалению Георга и Миролин тут не было, но никто не имел желания беспокоить их, да и Павел был не против, понимая ситуации, что сложилась ранее.

     Олаф тоже не явился, он был занят, как всегда. Его работа была очень ответственной, потому для него имелось разрешение не являться на подобные собрания, даже на совещания. Он кормил всё человечество, что собралось на этом маленьком кусочке земли.

     Другие люди, которые имели шанс получить награду или повышение,      нарядились в лучшую одежду и трепетом ожидали начала.

     Понемногу возле площади ставились разные лавочки и столики с различной едой и закусками, это было подготовленные к празднику и многие ожидали его с нетерпением.

     - Здравствуйте товарищ Генерал – саркастично произнесла Ольга.

     - Оо великий знахарь, приветствую вас – тем же ответил и Виктор.

     - Неужели вы на что-то надеетесь? Неужели верите в ваши способности? А потом что, поранились, и будете бежать ко мне? Тогда запомните, клизма лечит все недуги.
 
     - Да ну что вы, когда захотите пообщаться с Павлом один на один, я заберу его на важное совещание.

     Они достаточно хорошо ладили, а потому эта словесная перепалка, даже  более того, подшучивание друг над другом, расслабляла и отвлекала от неприятной реальности.

     Двое учеников переглянулись, тихо наблюдая за своими наставниками. Они знали о их дружбе, даже иногда думали о большем между этими двумя, но всё слишком запутанно.

     - Как думаешь, у этих двоих есть шанс? – заговорила тихо Лайт.

     - Ну… Ей нравится наш лидер, потому даже не знаю, а Генералу? – отвечала шепотом Мария.

     - Как сказать, он мужчина сильный, его не прочитать, но думаю да, хотя не знаю, странное у него поведение. Говорят же, что между мужчиной и женщиной нет дружбы, для них все девушки это потенциальный партнёр, как бы вроде так.

     - Ну, я не знаю, я еще верю в любовь и мир в этом мире, точнее в нашем старом мире, этот слишком кровожаден, но тоже имеет шанс.

     - Да ну, Мария ты святая – с улыбкой молвила Лайт – Но мне бы лучше свести этих двоих, тогда и мои ручонки загребущие развяжутся.

     - Ах ты шалунишка – мило произнесла Мария.

     Раздался гул горна, после чего площадь затихла, внимая к чему это.

     В этот момент, на большой пьедестал вышел мужчина, на нём были дорогие одеяния, сверкающие, словно солнечный свет. За спиной был пушистый плащ, на голове имела сияющая золотом диадема, которая возвышалась и подчёркивала его величие. Это был Павел их лидер.
 
     - Слава Королю – закричал мужчина, за ним другой и люди подтягивались и благодарили его за то, что имели.

     Он величественно поднял свою длань, после чего площадь вновь замолчала.

     - Сегодня у нас праздник, день, когда мы не будет грустить, не должны печалиться, день что продолжает жизнь. Многое произошло за такой короткий отрезок времени, события, что повлияли на наши судьбы, изменили мышление и наши сердца. Сегодня мы будет радоваться, и награждать тех, кто заслужил. Ведь каждый старающийся, трудящийся, стремящийся к лучшему, достоин похвалы. Каждый из вас способный на это, я верю в вас и надеюсь на каждую живую душу, что слышит меня, видит меня и перебывает со мной в радости.

     Люди слушали его словно заколдованные, молча, что бы каждый из задних рядов, смог разобрать его мысль, разделить его сердце.

     - Я хочу поблагодарить вас всех, вы достойны лучшего! – Павел глубоко поклонился людям, что стояли перед ним, они удивились, но в этот момент поклонились в ответ, некоторые даже стали на колени.

     - Я рад, что все вы со мной, именно вы.

     Он радовался, поистине радовался, на его лица была честная улыбка, которую никак не скрыть.

     Начиналось движение, он вызвал людей по очерёдности, начиная с самых простых рабочих. Каждый из них отвечал за что-то своё. Но каждый получил награду, не просто какое-то украшение, а знак доверия правителя и ко всему, они получили повышение в своих должностях, стали над другими людьми, что бы доказать свою преданность.

     Кому-то была присвоена награда за спасение жизней, кто-то был награждён за прекрасные идеи, что облегчили жизнь другим.

     Это важное событие затронуло многих, простых рабочих и тех воинов, что сражались вместе с Павлом при вратах, который стали командирами звеньев и старшинами.

     Понемногу доходило время и к рыцарям, помощникам в важных делах.
 
     - Прошу, мой первый рыцарь, Виктор, яви мне своего ученика.

     На эти слова Виктор почтительно поклонился, представляя Лайт.

     - Это уважаемая Лайт. Верный воин и честный человек.

     Девушка с дрожью в коленях, выступила и прошла к пьедесталу, где пала на колени перед мужчиной.

     - Я был с тобой, когда ты сражалась, был с тобой, когда ты боялась. Перебывал рядом при свершениях тобой подвигов. Я свидетель твоей верности и награждаю тебя. Силой и властью, данной мне народом человеческим и Господом Нашим. Посвящаю тебя и даруя титул шестого рыцаря Королевства.

     - Благодарю вас! – воскликнула Лайт.

     Сердце девушки колотилось быстрей, она сильно смутилась, постепенно краснея до кончиков ушей.

     Павел достал золотой клинок из поножей на поясе и занёс его над девушкой. Это были медленные движения, во всех канонах посвящения. После чего наклонился к ней, вручая ей в руки серебряный меч.

     “Я люблю вас” хотела бы сказать Лайт, но не смогла.

   Она робко поднялась, не осмелившись посмотреть ему в глаза, после чего спиной отступила к ступенькам и ушла к Виктору.

     Мужчина похлопал её по плечам с широкой улыбкой и радостью в сердце.

     - Ты справилась детка, но почему такая красная.

     - Не спрашивайте Генерал – тихо прошептала Лайт.

     - Далее, мой третий рыцарь, Ольга, прошу вас, явите мне своего ученика.

     - Да – воскликнула Ольга – Моя ученица милая и добрая священно служительница, Мария Настоятельница!

     Девушка, имя которой назвали, медленно и с трепетом пошла по пути Лайт и упала на колени перед своим владыкой.

     - Ты прекрасна Мария, честная и добрая, великий человек, который достойный похвалы в своих стремлениях. Я был свидетелем твоей железной воли, твоей доброты и твоих переживаний за судьбы людей. Потому я своей силой и властью, которая досталась мне благодаря народу и Богом. Посвящаю тебя и дарую титул седьмого рыцаря Королевства.

     Павел медленно и аккуратно провёл золотым клинком возле её головы, касаясь волос, после наклонившись, поцеловал девушку в голову, вручая ей серебряный клинок и книгу с золотыми страницами.

     - Пускай эта книга ведёт тебя к лучшему будущему!

     Мужчина мило улыбнулся, после чего Мария с безумно стучащим сердцем отошла от него, возвращаясь к Ольге.

     “Теперь я понимаю, почему Лайт запала на этого мужчину”

     Ольга нежно обняла свою ученицу и теперь коллегу, после чего все вновь слушали Павла.

     - Теперь, когда закончилась церемония награждения, когда все получили свою награду, хочу сказать. Трудитесь и дальше, ради блага нашего царства, нашего народа и общества. Что бы наши дети благодарили нас за построенный мир.
 
     Павел облегчённо вздохнул, указывая рукой на стоящих людей рядом с пьедесталом. Это были три женщины, у которых имелись микрофоны, одеяния их, сияло блёстками и украшениями.

     - А теперь, веселитесь, празднуйте, этот день для вас!
 
     Прекрасные дамы вышли на пьедестал, что стал для них сценой, их улыбки просто сияли, а взгляд был исполнен любовью. Каждая из них являлась, богиней воплоти, а их голоса прозвучали в толпе, поднимаясь к небесам чарующей песней.

     Это была песня любви, надежды и веры в самих себя, песня стремлений и силы людей, что несгибаемо шли к своей цели. Пересказывая тяжелый путь простых мечтаний и становления их в жизнях людей.

     Их сравнивали с ангелами, что пели для народа, завораживая и будоража сердца, заставляя их пылать и греть человеческие души.

     Люди в ответ радовались, поддерживали и даже подпевали, их наполняло счастье. Кто-то приятно кушал, кто-то выпивал, но все радовались своей жизни, даже если она была столь тяжела, многие просто улыбались и с наслаждением вникали в слова ангелочков, которые тонкими голосами несли свою песню к облакам.