Ч. 7. Глава 24. Надёжная опора

Вадим Пряхин
                Народы! Старайтесь прежде
                иметь добрые нравы, нежели
                законы: нравы суть самые
                первые законы.

                Пифагор

   Однажды поздно вечером, когда "М-М", по обыкновению, поцеловала крестик и отошла ко сну праведному, она впервые почувствовала уже в полусне нестерпимую боль в регенерированной груди.
   В дальнейшем эти боли повторялись довольно часто. Однако главное - это было оказывается сигналом к встрече душ Маркела и Матильды, когда "М-М" ещё спала.
   Такая встреча состоялась и накануне дня ангела "М-М", которая только-только погрузилась в сон после напряжённого трудового дня. Души встретились каждая в своём первоначальном облике: Матильда - надменная и ослепительно прекрасная толстуха, Маркел же - нежный и закомплексованный маленький хиляк.
   Диалог на этот раз был весьма лапидарным.
   МАТЛЬДА: Я сверху наблюдаю, Маркел, за твоими успехами на Земле. И мне обидно...
   МАРКЕЛ: Сейчас у тебя, дорогая, достаточно времени, чтобы подумать на Небесах о своих деяниях на Земле-матушке. А мой удел сейчас - действие!
   МАТИЛЬДА: Ну, что ж! Видимо, Всевышнему так угодно. Однако помни, Маркел до своего возвращения на Землю я буду помогать тебе отсюда. На днях жди "автописьма"...
   МАРКЕЛ: Спасибо, дорогая. До новых встреч! Я нисколько не сомневаюсь, что ты будешь для меня самой надёжной опорой!
   "М-М" проснулась и сразу же записала этот диалог по памяти. Ибо она уже знала из опыта, что через несколько минут диалог "сотрётся"...

                *     *     *

                Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...