Август

Разноцветные Близнецы
Август пришел и сказал так громко:
-Я последний герой лета, самый-самый.
А вы тут такие разноцветные, смешные, я вас согрею.
Я вам отдам все краски лета, вы влюблены,вы влюблены, мы влюблены в лето.
-Ах, сказала Зазнайка я почти все знаю о лете. 
Лето это много яблок и груш, и кажется, что мы в раю .
- Хотя, каждый день в раю, это жарко, - подумала она, - пусть пойдет радужный дождик разноцветный.

   А так как август живет в стране волшебной, так и случилось.
Кап-кап-кап дождик.
И тут на волшебном августовском небе появилась радуга, веселыми красками играя.
-Незнайка быстренько фотографируй, - сказала Зазнайка,
Это же чудо из чудес - видеть радугу августа.
Хочешь мы ее нарисуем красками, разукрасив мир свой?
Как же хорошо, проснувшись, радоваться вместе.
Кто сегодня самый главный у нас?

   Да это же Август!

Хотя мы самые главные, - тихонько подумала Зазнайка.
Мы, мы,  мы, - и весело подпрыгнула, пытаясь дотронуться до радуги.
Наивная  немножко, - подумал Незнайка, - на радугу надо лететь на ракете, а не подпрыгивать.
Август наш месяц когда можно лететь на небо, и даже увидеть падающие звезды.
Загадаем же одно на двоих августовское желание!
-Да, да, да, - подпрыгивая, пела Зазнайка.
И загадаем же, почти вслух .
Когда вместе, и нет никого рядом, только мы.
Это можно даже прокричать, кричи громче, Зазнайка, а я буду подпевать тебе, - сказал Незнайка.

Пусть все мечты наши разноцветно в августе сбудутся.
Хотя не только в августе, целый год.
Мы так решили сегодня.
Августовским днем.