О нем

Лена Миленкина
Не могу описать словами то притяжение, которое я испытываю к тебе. Вроде бы все, как всегда, твоё «доброе утро» будит меня. Тысячу раз говорила и ещё раз скажу, что твой кофе самый вкусный и ароматный, твои пожелания на день грядущий самые нежные. Когда тебя нет хотя бы несколько минут – начинается ломка, кажется, что каждая минута моей жизни пропитана тобой. Знаешь, у меня дома есть часы... старенькие. Так вот, этот звук секундной стрелки можно приравнять к моему ожиданию. Когда я жду тебя, то слышу, как они тикают, и как бьётся моё сердце, отсчитывая каждый миг, который я провожу без тебя..

Страшно представить, какой была бы моя жизнь, если б не тот летний день (помнишь? Конечно, помнишь) мы не встретились бы совершенно случайно. И сразу будто вспыхнуло солнце так ярко, между нами пронеслась стремительная искра – и закон всемирного тяготения создал для нас двоих одну общую орбиту. Каждый день с тобой – это удивительное приключение. Мы открываем друг друга, и за каждой открытой дверью – еще одна, потом еще... Это неисчерпаемо! Такой глубины чувств я раньше никогда не переживала. Как же я люблю твой голос, как мне нравятся твои глаза!
Ах, да и твои поцелуи – самые сладкие..