Это была любовь

Лена Миленкина
Теперь, когда наши судьбы разошлись в разные стороны, я думаю: что же нас связывало? Была ли это действительно любовь? Я чувствовала тогда, что ты – самый родной мне человек. А ты был очень нежен со мной и пытался оберегать от малейшей неприятности. Помнишь, как мы сидели под одним пледом, пили горячий час с пряниками и смеялись над тем, что могли одновременно произнести одно и то же слово, повторив в голос: - «Это Любовь». Такое ощущение уюта и защищенности я давно не испытывала… Мне нравилось наблюдать за тобой. Я любовалась тем, как легко ты решаешь любую проблему, без всяческого причитания, типа – «Я занят или не могу» ... Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая все это. Я никогда не была так счастлива, как с тобой. Это была самая настоящая любовь...
Пусть она тихо ушла… Но она была с нами, и это незабываемо…