Творческий азарт

Александр Бурлаков
До обеда они вдвоём выполнили довольно объёмную работу. Правда, поначалу всё шло ни шатко, ни валко: Шестая Звёздочка частенько отвлекала их, подкалывая юных артисток едкими замечаниями. Прозаический материал в исходном виде совсем не подходил для мюзикла, над ним ещё предстояло посидеть: попытаться опоэтизировать, дабы у Лизоньки и Аврелии зародился собственный творческий процесс, превращая текст из слов в пластику танца. Тем не менее: главное: произведение было оригинальным, незатасканным прочими коллективами. Так что они в нескучном родном сообществе Стервочек занимались любимым делом.

Лизонька отныне не прислуга в дешёвом кафе на Тринадцатой линии, а сидит рядом с самой Чёрненькой Леночкой, больше того: ей позволительно обращаться к ней на равных! Девушка в сотый раз про себя поблагодарила своего брата, который в ту страшную ночь заплатил Воланду своей душой за то, чтобы его и сестра, и невеста смогли зажить совсем иначе, приткнувшись заключительными номерами в гарем ростовского миллиардера. Октябрьский дождь прекратился и за окном распогодилось.

Наконец Аврелия решила:

- Лизонька – по-моему для основы нам достаточно этой части. Давай попросим сестричек распечатать до этого абзаца.

Анна с живостью помогла Двенадцатой и Шестнадцатой – вскоре у них появился отдельный ноутбук с файлом, плюс – на всякий случай, на принтере им подготовила листы, для удобства редактирования.

- Леночка! А ты не покажешь свои рисунки?– поинтересовалась Пятнадцатая Стервочка.

- Что?!– переспросила Аврелия, поняв, что Шестая Звёздочка пока не соизволит отвечать.

- Леночка неплохо рисует.

- Это правда: я помню, как она с Наташенькой изобразила маму Маргариту… она сделала иллюстрации к рукописи?! – догадалась Аврелия.

- Я не покажу вам…

Только всем стало очевидно, что это было сказано просто потому, что Шестая Звёздочка не может не повыделываться! Её надо уговаривать, и дрессировщица тигра отнеслась с пониманием к этому. Она подсела к Леночке, ласково обняла.

- Сейчас я тебя отогрею, моя подмороженная сестрёнка!– для убедительности девушка стала поглаживать плечи, приблизилась к самому уху,– несмотря на твой скверный язычок, я тебя искренне люблю! Ты у нас такая красивая, изящная…
Надо отдать должное Двенадцатой Стервочке: она не лукавила: даже в обычных, в домашних условиях Леночка одевалась нарочито просто, однако всё было чистым, идеально подобранным, чтобы подчеркнуть всё – данное от природы. А сегодня к юным артисткам приедет композитор рок-группы, поэтому, после завтрака Шестая Звёздочка незамедлительно привела себя к высшей марке! Чёрные, упругие, густые – как смоль, блестящие на солнце и вьющиеся волосы были тщательно уложены налево и подвязаны ленточкой, тогда как справа причёску удерживала кокетливая заколка, усыпанная белыми жемчужинами. На мочках висели золотые серьги с великолепными  чёрными бриллиантами! Если бы Двенадцатая и Шестая Стервочки в чём-то соперничали – Аврелия бы наверняка исходила слюной и непрерывно зловредничала бы, ведь её эталонной красоте был брошен явный вызов! А так – они воспринимались даже ближе чем родственницы – особы из этого семейства привыкли друг к другу настолько, что ревность крайне редко колола их сердца. Сейчас две амазонки – черноволосая и златовласая, рядом выглядели очень эффектно! Кудри двумя сильными потоками ниспадали, обрамляя прекрасные черты.
 
Аврелия, безусловно, знала, где на теле хоть мужчины, хоть женщины самые чувствительные зоны. Она губами слегка касалась ушка и нашёптывала лестные фразы, и они быстро долетели по адресу. Глядя на происходящее между двумя дивами, и у остальных Свидетельниц действия сначала пробежали по телу мурашки, а потом потеплело внутри. Стервочки, заряженные будущими малышами, вздохнули и отвернулись. Ксюша вспомнила, что ей надо что-то на кухне, и вышла.

- Принеси нам чего-нибудь попить… – попросила её Надюша.

Лизонька и Сладенькая Пятёрочка облизали верхние губы.

Леночка сдалась, заулыбалась:

- Совершенство! Какое ты прилипчивое! Возьми в секретере альбом для рисования.

- Спасибо тебе!

Открыв альбом, артистка воскликнула:

- Вау!! Лизонька – да у нас с тобой готовые декорации! Давай, пока черненькое сокровище к нам благосклонно, сфоткаем подходящие. Тут есть и пояснения на вложенных листочках – они нам тоже помогут!

- Да берите уже!– снизошла Шестая Звёздочка.

- Спасибо!– положив перед партнёршей по сцене эскизы, выполненные карандашами, Аврелия не поленилась: ещё раз обняла Леночку и поцеловала в висок и лоб.

Но потом, вернувшись к Лизе, всё-таки настояла:

- Давай лучше сфоткаем камерой наиболее важные, а комментарий к ним запишем в специальном файле. Анечка нам поможет. А весь альбом мы положим – он нам ещё столько раз понадобится! Не будем его таскать: замусолим, листки потеряются.

Шестнадцатая не возражала. Благодаря поддержке всего гарема у них появился хороший исходный материал для спектакля. Спрятав иллюстрации, Аврелия стала расхаживать по комнате: всё прочитанное, услышанное и увиденное постепенно суммировалось, превращаясь в цельный информационный блок.

- Замечательно!– подвела она первый итог,– художнику покажем, композитор начнёт подбирать мелодию, а мы после обеда порепетируем основные моменты для рекламного клипа – пусть продюсер приступает к раскрутке.

Творческий азарт уже взбудоражил молодую кровь.

- Вы все придёте на премьеру?!– придирчиво спросила артистка у сестёр.

- А ты контрамарки нам раздашь?!– резонно переспросила Шестая Звёздочка.

- Вас много… но придётся раздать – вы ведь мне родненькие!