Ревность

Лариса Черепанова 2
Я стояла в стороне и смотрела на своего мужа, старалась незаметно разглядывать его, для этого держала в руках телефон, делая вид, что отправляю смс. Недавно я с болью поняла, что  ревную его. У меня сердце обливается кровью, когда я вижу,  как он смотрит на нее. Его глаза светятся счастьем, он просто ликует от того, что у него есть она. Он ходит вокруг нее, а я в этот момент медленно схожу с ума.

Мы женаты лет десять. Я вспоминаю те далекие годы, когда он любил меня и только меня. Как это было давно, но так прекрасно.  Вот так же горели его глаза при наших  встречах, тот же самый нежный и ласковый  взгляд. У меня душа уходила в пятки, но не от страха, а от  любви.

Десять лет пролетели так быстро, словно один миг, все изменилось, а тогда казалось, что все это навсегда. Никогда не думай, что в этой жизни все вечно, все преходяще. Вот теперь я - это уже привычка, как что-то постоянное и надоевшее. А весь свойон отдает ей. И всю трепетность его души.

Когда он подходит к ней, то здоровается и чуть слышно говорит: «Моя ты, родная, я так люблю тебя. Ты должна помнить об этом».

Я опускаю глаза и делаю вид, что ничего не слышу, или не замечаю, не прислушиваюсь, так как занята собственным телефоном. А в душе одна и та же мысль: «А что ж бывает в тем моменты, когда я далеко и не вижу их, что тогда происходит?» на душе становится неспокойно, больно ей, моей душе.

Я вновь вспоминаю молодость, когда мы любили друг друга, когда я молодая и неопытная девчонка в страхе потерять его терзалась приступами ревности, а он, взрослый (на восемь лет старше меня), такой опытный и важный, смеялся надо мной и говорил, чтобы я не волновалась, что он любит только меня, и он обещает любить целую вечность. А если вдруг так случится, что нам нужно будет расстаться, то он не  уйдет от меня первым, предоставив возможность мне бросить его. Он говорил, что это не так больно для самолюбия. А я спорила, что нет и не может быть никакого самолюбия, когда ушла любовь.
 
И вот я смотрю на него, вижу, как он крутится вокруг нее, и завидую, мне так давно он не говорил таких нежных слов. Прошло всего десять лет, а вечная любовь превратилась в привычку.

- Садись, поехали, я тороплюсь,  - подгоняет меня муж.
Я открываю дверь машины, усаживаюсь на первое сидение и пристегиваю себя ремнем.

- Милая моя, не подведи, ты же знаешь, как я люблю тебя, мне не хочется с тобой расставаться,  - говорит мой муж и тихонько трогается с места.