Как же хочется вернуться...

Алёна Линдан
«Меня интригует эта история с откровением в письме. Ты молчишь с того дня как получила его, о чем ты думаешь, скажи?

- О том, что человек самое парадоксальное создание вселенной, живущее в противоречиях – редко ценим, что имеем и рвёмся, не пойми куда.

Всё чаще ловлю себя на мысли, что всем сердцем хочется вернуться туда, где никто не ждёт и даже не помнит, наверное. Может быть, это один из тех случаев, когда нужно было остаться, не смотря не на что. Только в тот момент мне не оставили выбор, только пылкие фразы, которые были ложью, сказанной прямо в глаза.
С тех пор я, дала себе обещание, жить только мозгом и не мгновения сердцем. Идут годы, и это обещание я выполняю весьма успешно, а знаешь почему? Душа осталась где-то там. Я стала холодной и безразличной, порой сама себя боюсь, но это потому, что происходящее теперь, мне просто не интересно. Я занимаюсь не тем, чем хочу и чем должна. Хотя, именно тут меня ценят и я нужна.

 Только спустя годы всё отчетливее чувствуешь, как сердце зовёт и ноет, тянет с немыслимой силой туда, где не помнят и не ждут и слава всем Богам, что это так. В противном случае мой враг увидел бы, как я сдалась бы, сдалась на милость победителя. Я признаю своё поражение. Я не смогла всё забыть, она была права.
Мы взаимно упрямы и в этом моя защита.

Не знаю, чем тебе поможет эта информация, но советую быстрее допивать чай и выдвигаться, иначе придётся ночевать  в этом посёлке, а этого бы не хотелось. Поехали домой, может в следующий раз, найдём этот дом.
- Подожди, главное, чтоб у автора письма было время ждать, давай ещё поищем сегодня. Разве тебе не хочется разобраться с этой историей?
- Поздний час, нам не обрадуются. Кафе сейчас закроется, поехали домой»…

«Магнолии» отрывок.