Лжецы себе

Марк Брайт
Мы не заметно для самих себя, вновь извергаем грязь
А может лжем сами себя, что якобы не видим ни чего?
Смотри в глаза, ори в себя, себя а не других обласкано в тихую называешь "Мразь"
И это я зову конец всего, весь мир театр дураков

Да я безумец, но разве я настолько же безумен как и вы?
Да, все в сером тоне, в чёрных красках, в красно-ярком
Мазки так резко по картине мира, разошлись все швы
Расплылись плавно, отвернулись, "все прошло", и опустела чарка

Ломаю кости, ломаю стены, я разрываю сны во снах
В реальности блуждаю, ужасаюсь, пью что пьётся
Станцуй со мной, пока есть правда, пока она ещё в устах
Пока не в стопах, не летит синицей, при падение не бьётся

Я в сударгах, все на последних поездах, пытаюсь скрыться
Пытаюсь убежать от мира, бред, какой же бред, всего лишь от себя
Ну где же ты подземный царь или подземная царица
Что забирает буйных без инъекций на убой, словно паршивого скота

Я верный, держи предательство из закромы
Я честный, а вот вам ложь как сахарная пудра сверху
И вишинкой на торте будет правда, хуже язвы и чумы
Что разлогалась в самом днище этой бездны

Нам стоило подумать сотни раз, но как же это глупо
Ведь в линзах видно лучше, а в очках мы выглядим умней
Я положу безумие на стол, крути его, уже не будет худо
Ты выйграл, забирай, давай же, ну же, будь смелей

Мы будем двигаться, стоять или назад
Какой ты сам избрал маршрут, веди куда угодно
Нет туда нельзя, там ждут, шучу там пусто, там лежат
Куда пошёл, туда дороги нет, стой, поздно

Аууу, приём, прислушайся, твоё стучит?
Пора все выключить, или потише, слишком громко
Я бы и рад поговорит, но нет, просили "помолчи"
И я молчу, а ты рыдаешь, как дитя, и извернулся словно ломка

Ну, разобрался? Давай, кричи, тебя тут  не услышат
Ведь в этой пустоте , нет выхода, нет входа, есть лишь ты
Хватаеться за жизнь, безмерно, часто дышит
И орёт все время, разрыва гланды, доводя себя до хрипоты.