Не подведи себя сам!

Дана Дрон
Под мелодию Давида Тухманова "Эти глаза напротив"
https://www.youtube.com/watch?v=MRqI20DzeqM
переделка песни:


Годы идут и снова лист календарный мне
Дарит своё вниманье: цифрами о судьбе...
Новый отсчёт былины в новом обличьи лет:
Что за плечами было и чего больше нет...

*“Пусть я впадаю, пусть
В сентиментальность и грусть.
Воли моей супротив”, но стареет акт-и-ив
... ... ...
Из прожитых лет, что даны мне судьбою.
Что нам дано, то дано-о...!
Всё сбереги, познав Счастье и радость,
Не подведи себя сам!

Все поздравленья – благо! В них пожеланий суть:
Счастье держать покрепче, свой продолжая путь...
Есть ещё в жизни радость, есть впереди Маяк,
Много в Познанье света надо вместить, но КАК?..

“Пусть я впадаю, пусть
В сентиментальность и грусть.
Воли моей супротив”, но стареет акт-и-ив..
... ... ...
Из прожитых лет, что даны мне судьбою.
Что нам дано, то дано-о...!
Всё сбереги, познав Счастье и радость,
Не подведи себя сам!

С новым отсчётом дальше надо шагать бодрей –
И ничего “не попишешь”! – Всё принимать смелей! –
Радость, печаль, и любовь, и вдохнове-ни-е,
Мысли, свершения дел и предпочте-ни-я...

“Пусть я впадаю, пусть
В сентиментальность и грусть.
Воли моей супротив”, но стареет акт-и-ив..
... ... ...
Из прожитых лет, что даны мне судьбою.
Что нам дано, то дано-о...!
Всё сбереги, познав Счастье и радость,
Не подведи себя сам!



*Цитата из текста песни "Эти глаза напротив".
Автор текста Т.Сашко
Композитор Д. Тухманов).