Демо-версия

Бабочка Пчела
Тёплый летний вечер, ничем не омрачаемый. В течение четырёх лет она мечтала научиться жить правильно. В пятнадцатилетнем возрасте она освоила правила этикета, готовясь к богатой и интересной жизни успешного человека. Она прочла необыкновенно огромное количество книг, посетила столько выставок и концертов, что могла поддержать разговор практически на любую тему. Ей уже полгода как восемнадцать. В течение двух лет она работает и радуется своей жизни.
Дочертив очередное упражнение по черчению (она готовилась к инженерной карьере), приготовив себе чашку кофе и улегшись на простую, недорогую кровать, купленную в дешёвом магазине, но зато на собственные деньги, она погрузилась в воспоминания.
Два года тому назад она поехала туда, где встретила тех людей, которых мечтала встретить всю свою жизнь, и которые её жизнь-то и изменили.
***
- Месяц назад я была в Большом Театре на концерте выпускников какого-то училища, на которых я даже не смотрела, меня интересовали исключительно музыканты-профессионалы. Никогда не хотела сидеть в партере, мне оттуда их не видно. Желание получить удовольствие от музыки сподвигло меня пойти туда.
Так вот, я пришла в это место, где была, кстати, неоднократно, и не переставала дивиться убранству этого здания. Я как будто оказалась в храме человеческой души, таком дорогом, богатом, изысканном, я чувствовала себя так прекрасно, я чувствовала себя царицей и богиней, это здание, непременно, достойно меня.
Первое действие я слушала с упоением, именно слушала, потому как пришла исключительно за этим. После второго мне хотелось бежать оттуда как можно быстрее.
Студенты в джинсах, школьницы в мини-юбках, юноши в толстовках, кедах и с рюкзаками на плечах. Нынешняя мода. На меня, шестнадцатилетнюю, смотрели как на даму зрелого возраста.

Рядом стоял юноша и с упоением слушал рассказ о посещении такого замечательного места. Только её монолог был прерван. Необходимо было идти на ужин.
Спустя полчаса она уже не находила необходимым продолжать рассказ, обещающий быть не самым приятным. Но она услышала слова того самого юноши:
- А потом они будут рассказывать знакомым, что запомнили. О том, что бокал шампанского стоил двести семьдесят рублей. Больше половины присутствующих не остались довольны концертом, что очевидно. Самое ужасное, что и я тоже. Как раз из-за людей, которые посещают место из-за престижа, а не ради удовольствия.
- Ты что, действительно живёшь на этом свете, о, родственная душа? - подумала она, услышав из его уст логическое завершение её повествования.
***
- А теперь пятнадцать обнимашек!
- Ну что, ты как? - спросил её уже четвёртый юноша.
- ))))) (Ну ок, о Боже, какой же ты нерешительный)
Темнота была такая, что ничьих лиц видно не было, толком нельзя было даже различить юношей и девушек.
И в этой темноте она увидела силуэт юноши, который, не спрашивая ни её согласия, ни её разрешения, просто подошёл и крепко обнял её.
- О как недостаёт смелости всем юношам, кроме этого! - думала она, уткнувшись лицом ему в плечо. Это, несомненно, был тот человек, который несколько часов назад завершил её рассказ.
После этого она ушла в свою комнату, не продолжая «ритуал» она не могла его продолжать. После великого момента, такого, что два человека, две родственные души нашли друг друга и осознали это, она просто не имела права.

23:44

Она сидела на траве, в темноте, подобной вчерашней. Прошёл ровно один день, это так ничтожно мало для того, чтобы было возможно забыть прошедший день.
Она почувствовала, что кто-то положил ей руку на плечо, что настолько изумило её, ведь она не слышала шагов. Она сбросила руку со своего плеча и сказала:
- Уйди.
- Почему ты такая злая? – услышала она голос юноши.
Её глаза округлились, но этого, конечно же, не было видно в темноте. Этого она совсем уж не ожидала.
- Я быстро привыкаю к трудностям, но не к их отсутствию. Это пройдёт, прости, если обидела.
- Ты привыкаешь к плохому, но не можешь привыкнуть к хорошему?
Она достала из кармана сигарету, зажгла её, выдохнула дым и сказала:
- Да.
- Ты куришь?
- Ненавижу курить. После того, как на биологии поведали о том, что становится с человеческим телом от наркогенных веществ, ненавижу делать то, что разрушает человеческое совершенное тело. Это самокрутка из чая. Психологическая привычка.
Он удивился необыкновенному мастерству её рук: сигарета выглядела как фабричная.
- Какая ужасная гадость – зелёный чай. Его можно только пить. Недавно я курила цветы шиповника – вот это правда вкусно, только зажигается плохо.
- Ты просвещённая... – сказал он.
- Ничуть. – ответила она. – Интересуюсь только тем, что касается меня непосредственно. Так вот, меня сейчас могут увидеть за этим делом, надо тушить.
- Боишься?
- Не хочу бояться, но пока не могу привыкнуть.
Сигарета была потушена, и не было даже намёка на свет.
- Я злая, говоришь? – шептала она. – Да, я ужасно злая, я приспосабливаюсь только к плохому, хорошее же отказываюсь видеть. Я делаю то, что ненавижу, пытаясь избавиться от всего этого, ты понимаешь. Я очень хочу научиться правильно жить эту жизнь. Ненавижу просить помощи и быть слабой как сейчас. О, как же я злюсь, когда так делаю!
- Чаще всего ты употребляешь слова «злость» и «ненависть». Что случилось с тобой? Почему ты взвалила непосильную ношу на себя и на других? Зачем?
- Ты знаешь, чего я сейчас хочу?
- Да, знаю.
Спустя лишь мгновенье она ощутила его дыхание у своих щёк и поняла, что не хочет это прекращать.
- Я хочу этого, потому что это правильно, потому что он единственный смелый юноша из всех… - так думала она.
Этот поцелуй им обоим причинял нестерпимую боль от чрезмерной силы желания, которое не могло быть полностью удовлетворено.
Как в тумане шли она наверх – в разные комнаты. Ещё несколько дней осталось.
Совсем немного…

23:12

Трава мокрая. Это не имеет значения. Трава холодная. Неважно. Скрепив руки и выгнув спину, она легла на траву – перевёрнутый грациозный кошачий жест.
- Я бросила курить. – Загадочно улыбнулась девушка.
Опустившись на траву вместе с ней, юноша спросил:
- В чём же причина?
Она не ответила, только улыбнулась ещё загадочнее.
- Я тоже курил самокрутку, когда мне было тринадцать. И пил пиво. Так невкусно это всё. Как это вообще делают?!
- Вот да.
Подождав несколько секунд, она сказала:
- Третьего дня я слушала сорок первую симфонию Моцарта.
- Ты любишь классическую музыку?
- Нет.
Она продолжила:
- Тональность до-мажор… каждая следующая нота угадывается.
- Не любишь обычное? А что тебе нравится?
- Второй концерт Рахманинова. Первый концерт Чайковского. Органная прелюдия Баха (BWV 558).
- А я слушаю «Девушку с волосами цвета льна» и «Игру воды» Дебюсси и Равеля, соответственно. Третью симфонию Сен-Санса и… Я хотел сказать: «И тому подобное».
- Подобное неподражаемому?
- О, да.
Он продолжил:
- А современное искусство?
- Искусство – да, его я люблю.
Они полежали минут пятнадцать, продолжая свой разговор об искусстве, затем разошлись, ведь их могли хватиться…

22:47

- Ты почему здесь? Рано ещё.
- Я хочу этого. И на моей памяти, ты всегда оказывался там, где я. Почти сразу. Даже здесь ты меня нашёл.
Он растянулся на траве.
- Хочу на море.
- Прочь отсюда?
Он лёг ей на колени.
- Я хочу, чтобы море было здесь.
- Иди в душ, набери ванну и купайся.
- А ты злая.
- Очень.
- Но я всё же прислушаюсь к твоему совету.
Через некоторое время она запустила пальцы в его волосы, нагнулась и прошептала:
- А здорово было сбежать с дискотеки? Там же весело.
- Здесь веселее.
- Я тоже так думаю. Веселее развлекаться с родственной душой. Ну а если мы поторопимся, то успеем на ежевечерний «ритуал».
- Пойдём.
***
- Представьте, что сейчас мимо вас пройдёт самый дорогой вам человек и скажите ему приятную вещь.
Когда она проходила, услышала шёпот:
- Двадцать семь три-ноль-ноль.
***
- Она красавица. – Думал он. – Злая красавица. Снежная, ледяная королева, это видно в её глазах, поэтому к ней не подходят. Но я подошёл. И я растопил этот лёд.
Ровно в три-ноль-ноль она пришла в двадцать седьмую комнату. Они встретились, чтобы продлить минуты общения.
- Мы уезжаем сегодня. Чем ты планируешь заняться там, в Москве?
- Я буду работать.
- О, и ты тоже? Ну и кем? Расклейщиком объявлений?
- Нет, делопроизводителем.
- Это замечательно.
Чуть позже он спросил:
- На какой станции метро ты живёшь?
- На К***
- Я в Н***
- Поезда развезут нас в разные части города. Но это будет днём. Не сейчас.
- Сейчас главное, конечно, не уснуть…
***
В девять тридцать они держались за руки в общем кругу. Через два часа они разъехались по разным частям города и не виделись больше.

***
И сейчас она готовится к поступлению, а он, тот юноша – чем он занят сейчас? Как живёт?
Через два месяца выяснилось, что они поступили в один университет.
- Ты работаешь сейчас? – спросила она при встрече?
- Да. А ты?
- Я тоже.
- Ну и как? Успешно? Правильно? Достойно?
- Абсолютно. И ты?
- И я.
Когда им пришлось расходиться, он сказал:
- Мы встретились, проживая демо-версию жизни до восемнадцати лет. Я рад, что тогда мы жили именно так, что именно такими были совершённые нами ошибки, а не в стиле дискотеки-выпивка-секс-наркотики. И я рад, что моя сейчас моя жизнь именно такая какая есть.
- Ты будто бы говоришь за меня.
- Хорошо, что мы встретились.
- Хорошо, что я знаю тебя.