Шаги любимой

Егор Черепанов
Если взять шаги любимой,
Что подходит к изголовью
Поправлять мою подушку
В час, когда я чем-то болен,
И добавить, что волнуясь,
Торопясь бежит на встречу,
И плюс те, что как на крыльях
От меня летит в восторге,
То получится дорога,
Что спешит холмами жизни
По полям любви бескрайним
От тебя и до меня.

Если взять все вздохи милой,
Что ждала меня, тоскуя,
Замирая в предвкушенье,
Ожидая скорой встречи,
И сложить все вздохи эти
- Будет небо надо мной.

Если взять все стуки сердца,
А звучат они – то робко,
То испуганно, то страстно,
То тогда над той землёю
Прогрохочет майский гром.

И родится вдруг планета.
Мы с тобой её наполним
Страстью, нежностью, любовью.
Будем жить на ней вдвоём.

Взявшись за руки, увидим,
Как над озером желанья
Дымка стелется надежды,
Бриз ночного возвращенья
Сгонит тучу расставанья,
И с безоблачного неба
Звёзды страсти полетят.

Ты тогда одну поймаешь
И прошепчешь тихо-тихо:
«Будем вместе просыпаться,
Будем жить с тобой всегда».

09.08.18