5. Концертно-театральна деятельность

Михаил Самуилович Качан
Я продолжаю кратко анализировать статью в газете «ЗНВС», подписанную Славой Горячевым и Юрием Стракачом.

Сейчас речь пойдёт о концертно-театральной деятельности.

Здесь я приведу вырезку из газеты и полный текст с минимальными комментариями:

Большое место в культурной жизни Академгородка занимала концертно-театральная деятельность.

В среднем каждый месяц проходило пять-шесть концертов, не считая тематических выступлений творческих коллективов Дома культуры.

Это всё. Ни примеров, ни восторгов, ни критики. Между тем, у нас постоянно проводились абонементные симфонические концерты. Выступали замечательные музыканты, певцы. Что-что, а гастрольные поездки Госконцерт организовывал хорошо. Тем более, что к нам стремились лучшие исполнители, потому что они знали, что встретятся с благодарным, хоть и взыскательным зрителем.

Но продолжаю – тема немного меняется:

«Попытки общественности оказать влияние на формирование репертуара профессионального искусства пока не увенчались успехом, хотя правление специально встречалось по этому вопросу с директором Новосибирской филармонии».
Эта встреча была бесполезна, – не от директора Новосибирской филармонии зависело, с каким репертуаром приезжают на гастроли артисты. Работать надо было с Росконцертом.

Среди непрофессиональных коллективов особенно запомнились выступления студенческой оперы «Архимед», сатирической студии «Наш дом» и сатирического студенческого театра Новосибирска.

Несколько раз в городке выступали преподаватели и студенты Новосибирской консерватории.

На этом отчёт о концертно-театральной деятельности и заканчивается. Бледновато… Но, хоть что-то.

Удивительно, что из моего отчёта не вычеркнуты студенческая опера «Архимед» и сатирическая студия «Наш дом» студенческого театра.

Явный недогляд!


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/08/15/156