фантомная боль

Джонни Доб
Зачем идти против всех, через шипы, если можно шагать по проверенной временем тропе
глупостей, следовательно, вытекающих из этого удивительных невезений. Зачем я появился
на свет? Грош цена все тем, кто живёт с одними и теми же убеждениями. Мой нынешний "я"
презирает того, кем я был и того, кем я стал. Времени был полный вагон, а в голове один
сплошной туман. Счастья не бывает много, боли не бывает мало. Земля принимает дождь, а
человек чувство бесконечной тоски. Загруженная в меня информация не смогла сделать меня
счастливым. У людей чужая головая на плечах. Я бы хотел жить, как и все. По стандарту. Машина
там, ребёнок и ипотека. Футбол и рыбалка. И если ты хотя бы чуточку на них не похож, то пиши
пропало, ты никогда не найдёшь с ними общего языка. Зачем пытаться что-либо поменять? Я не
трогаю вас. Тогда почему вы вмешиваетесь в мои личные дела и судите меня совсем ни за что?
Чужое счастье всегда имеет вкус горечи. Порой невозможно преодолеть ощущение зависти. Я пишу,
явственно осознавая тот факт, что мой продукт не имеет никаких перспектив. Литература – это мой
единственный метод быть. Пока я всё ещё здесь. Я не знаю, будем ли мы когда-нибудь вместе. Даже
если не судьба, моя любовь не пройдёт. Я слишком сильно привязался на этот раз. И этот замечательный
вирус одолел целиком весь мой организм. Я буду говорить твоими словами, я выучу твой язык. Я полюблю
каждый твой интерес. Я стану твоим самым понравившимся героем из книг. Я приму на себя твой каждый
удар и впитаю в себя всю твою боль. Ты моя самая лучшая болезнь, и мне не нужен врач. Разрежьте меня
на части. Хочу прожить свою жизнь, как червяк. Ногти пробивают ладонь. Обычного воздуха недостаёт.
Ты тушишь мои приступы паники и очищаешь мои лёгкие. Наверное, все мы в какой-то степени больны,
и тяжело с этим не согласиться. Твои глаза – это застывшая ртуть. Слова не могут согреть. Ты опять
покупаешь дешёвый бензин, потому что ничего настоящего нет уже очень давно. Мне не хватает самообладания.
Я не дружу со своей головой. Я кажусь сам себе слишком дурным, человеком не от мира сего. Не знаю, почему
я вырос таким. Что-то пошло не так. Я потерял очень много того, что было дорого мне. Я разучился радоваться
тому, что имею и страдаю невесть от чего. Наверное, так нельзя. Слишком опасно жить, особенно, если ты одинок
и не находишь отдушины вокруг. Уши забиты серой и речами случайных прохожих, людей, которых противно слушать.
Их пустую болтовню. Я лучше побуду в тишине или послушаю музыку, но только не вас. Никто не виноват, что у меня
отсуствует интерес к слишком частому общению. Конечно, я могу ошибаться. Я могу быть неправ. Не могу быть полностью
увереннным в своей правоте. Жизнь имеет десятки сторон одних и тех же монет, взглядов, чувств или мнений. Умение
видеть что-то прекрасное в жизни – умение не из лёгких. Пожалуйста, будьте добры, верните мне прежнюю глубину
моей души. Любое искусство – не больше, чем ложь. Мы обманываем себя, чтобы не чувствовать пустоту. Весь мир
в твоих глазах. В такие моменты я чувствую себя живым, большим и великим. Больше нет сил на то, чтобы существовать.
Всё обусловленность и вымысел. Тёмное вещество. Каждый живёт в своём выдуманном мирке. Ты мечта. Ты осуществление
всего. Не приведи господь, полюбить такого, как я. Пускай я останусь обречён и мне не удастся коснуться твоих небес.
Возьми бейсбольную биту и убей мою чёртову грусть. Наверное, меня необходимо усыпить, как дохлого, больного и измождённого
бешеного пса, который ни ест ничего, кроме слёз. Когда-то я был популярен, а теперь я нахожусь глубже земли и радости
без тебя в этой жизни не нахожу. Нахожу, но это не то, что приходится мне по душе. Фантомная боль. Искусство – это
искусство вранья. Обычно такие истории заканчиваются иначе. Тот, кто терпит несчастье снаружи, находит счастье внутри.
Ты моя аритмия. Ужасы Амитивилля. Я ещё не убит, но не ощущаю себя живым, нанося ножевые. У меня недосып, хэйз на пол
просыпан, я люблю пылесосить свой мозг, которого у меня нет, не ищи меня на этой планете, потому что я не в себе. Фаина
Раневская поранила сердце. Я ем чипсы Lays со вкусом космического облучения. Я сторчался за день, проведённый в Москве.
Я помню чудное похмелье или не помню совсем ничего. Zlaty Bazan и энергетик Eon разберут меня на фотоны. Я неприметная
крыса. Я голодал ради искусства, но так и не смог достичь больших высот. Наверное, ты очень глуп, если хочешь вернуть
свою боль, вместо того, чтобы идти дальше и не оглядываться назад. Мысленно я всегда буду с тобой. Спустя тысячи дней
мысленно возвращать ощущения нашей первой встречи, после которой меня трясёт даже сегодня. Я не способен на чувства,
хотя источником моего вдохновения являются нервные срывы. Мы люди, а не роботы, чтобы всегда поступать логично.
Я не могу перестать тебя любить, я не могу не скучать. Ты до сих пор меня волнуешь и каждую ночь ты мне снишься.