Непонятки

Елена Феева
Вечеринка по случаю Хэллоуина была в полном разгаре, когда появилась Кэт. Поправляя сползающие корону и маску, она отыскала рыжую шевелюру Майкла среди отплясывающих. Он прижимал к себе очередную роскошную девИцу и что-то ворковал ей на ушко. Эта парочка с блаженными улыбками не замечала вокруг никого. У Кэт погасла надежда на примирение в их давней ссоре, а её зряшная жизнь покатилась в тартарары.

Теперь уже не обращая внимания на разъезжающиеся каблуки, она пробралась к бару и махом опрокинула бокальчик крепкого коктейля. Приготовившись махнуть следующую порцию, вдруг наткнулась взглядом на двух потешных арлекинов неподалёку. Они встретились с ней глазами и синхронно прижали руки к груди, склонив головы. Ну это вообще не лезло ни в какие рамки. Заморочкам аристократов не место в разбитной компании. Вот потеха-то, похоже, что ребята перепутали элитный гольф-клуб с деревенской забегаловкой. Кошки, скребущие душу, не угомонились после дринка, а озверели окончательно. Она сморщилась, вспомнив заразительный смех Майкла и со вздохом направилась к клоунам.

Они оказались иностранцами, не понимали ничего из её приветствия, но после заминки жестами пригласили присесть рядом и угостили сигаретой. А вот даже и хорошо, что ничего не понимали, зато можно хоть кому-то рассказать всё что наболело. Чистая правда, что эта д..девИца как картинка и в самом деле, но ведь и она, Кэт, обаяшка, так раньше называл её Майкл, этот  п..предатель. И вообще, жизнь могла бы быть другой, если бы не папаша, сгинувший в таверне, если бы не мать с её вечной руганью, если бы не турнули из школы за затрещину учителишке, распускающему руки. Уж она бы закончила школу и даже какой-нибудь престижный университет, стала бы образованной девушкой, не чета этой ш..швабре  из притона, с которой танцевал этот п..подлец. Голос её дрожал, из глаз катились слёзы и она уже сама доверила погладить руку кавалеру, затянутому от макушки до пальцев в нечто полосатокрапчатое. Ах, если бы ей приодеться, она стала бы просто красавицей!

Иностранцы медленно расплылись в табачном дыму, а вокруг зазвучали хрустальные колокольчики. Наверно произошло какое-то волшебство, голова стала ясной, появилось ощущение лёгкости. Почему-то захотелось фруктового мороженого и карусели из детства. А ноги сами понесли её к выходу. В фойе Кэт с недоверием покосилась на своё отражение в зеркале, где ей улыбалась девушка с сияющими глазами, одетая в роскошные кружева, невесть откуда взявшиеся. Рядом появился Майкл, но она не бросилась к нему на грудь, а прошептала:

- О, бедный Йорик! Я знал его, Горацио!..

И в то время, как смотрители Королевского музея бились в истерике из-за исчезновения с манекена платья принцессы, Кэт шла по улице в ореоле сияющей короны, сожалея только о том, что не обменялась номерами телефонов с исчезнувшими джентльменами,  приятными ребятами, совершенными милашками.

А джентльмены и совершенные милашки, получив нагоняй от командира межзвёздного корабля за опоздание, уже летели к своей галактике в тысячах парсеков от Земли, верстая репортаж в газету о жизни землян.