Оглядываясь назад

Дюймовочка2
    Итак, мне даже невозможно выразить, как глубоко и бесконечно я благодарна вселенной за то, что она смогла сдвинуть скалу. Ибо я действительно была не сдвигаемой скалой, полной негатива. Оглядываясь назад, я вижу, какие нужны были нечеловеческие усилия, чтобы сдвинуть мой ограниченный разум, годами зацикленный на негативизме, в сторону осознания многих вещей, таких, как влияние силы мысли на формирование событий. Наверное, это было равноценно тому, как остановить жернова огромной мельницы, крутящиеся в одну сторону, и раскрутить их в другую.
    От негативизма к позитиву и радости весьма непростой путь, если ты жил в нем годами и ничего не пытался предпринять. Но встретились такие люди, книги, информация и события, которые вкупе смогли проделать эту грандиозную работу. Конечно, до совершенства еще далеко, предстоит еще проглотить огромное количество знаний. Но, главное, процесс запущен и во мне присутствует просто жаждущее стремление менять жизнь к лучшему, так как пришло глубокое понимание ответственности за свою жизнь, за построение ее слоев и ответвлений. Человек создан по образу и подобию Божьему - именно в этом смысл человека как Творца своей судьбы. Такое понимание и предполагает осознание этой ответственности. Человек способен достичь таких высот, о которых даже предположить не способен! Ограничений никаких нет!