Игра

Драч Павел
Июль 2018го МОПБ н5 Г. Хотьково отд н3- срок июль-август.

"Игра"

Играем в жизнь без дум остановиться
Играем в карты ради ставки на кону
Процесс игры способен резко измениться
До той поры пока в азарт не утону

Сказал живу а совершил обратное
Кому помог, кого то спас, чего украл
Да преступленье совести неоднократное
Играя в жизнь, в последний раз, я - проиграл

Игра велась воображаемым лендкрузером
Три карты козырные на руках
Пускай меня за это сочтут лузером
Остался в дурке я дурак при дураках

"Mortuus Poete" (ОМП)

"Парень... Не той ты масти чтобы ютиться в этих местах. Еще пару месяцев и ты сойдешь с ума. Как только выйдешь - Беги отсюда подальше. Беги. Беги к своей масти. А я что буду делать? А моя карта масти не имеет. Вот и бежать отсюда мне некуда".

(Фраза сказанная мною одному "Здоровому" человеку в Хотьково а именно армянину Карену Грироряну).