Я тебя так заждался

Андрей Акимов
Почему не звонишь, я тебя так заждался.
Знаешь может в ночи, я сейчас потерялся
Почему не напишешь, пару строк утром ранним.
Не обнимешь меня, ты своими руками.

Ветер гонит волну, облака в поднебесье
Так хочу быть с тобой, чтобы были мы вместе.
Так хочу целовать, без конца и без края.
И кружить лишь тебя, до груди прижимая.

Только ветер, дожди, пригласил бедолага.
 Это все для души, очень видимо надо.
Чтобы чувства сполна все сегодня открылись
И почаще с тобой вместе богу молились.

Только вот небеса, от души грохотали
Это видно они, до тебя ревновали.
И сверкало вокруг, так что свету не видно.
Значит было и им, от чего-то обидно.

А на млечном пути, по дорогам безбрежным
Мчатся мысли мои, к облакам белоснежным.
И не важно уже, что кругом непогода
Ведь любовь как всегда, ждет тебя у порога.