Розовая пляшечка

Алена Лазебная
Когда моя дочка была совсем крошечной я прочитала много книг о том, как она должна появиться на свет.
А она пришла в этот мир совсем не так, как было написано в моих книгах.

Когда моя доча на свет появилась, я прочитала кучу книг о том, как ее нужно кормить и отучать от плохих привычек.
А она не желала есть "книжную" еду, играть с рекомендованными игрушками, и  горько плакала, когда я прятала от нее любимую розовую бутылку с соской.

Когда моя кроха пошла в школу я проштудировала гору литературы о том, как нужно организовывать ее время.
И она так торопилась выполнить мои указания,  так старалась, что однажды поскользнулась, упала и расшибла до крови колени.

Когда моя дочь впервые пошла на дискотеку, я за ночь прочитала все книги о проститутках и наркоманах, которые были в доме
А ей так не понравилосьь в клубе, что она  еще три года туда не ходила.

Когда моя дочь закончила школу я прочитала методички всех вузов города, и посоветовала ей самый лучший..
Через год она ушла из этого вуза.
А после поменяла еще два. А после, она выбрала себе профессию, о которой я даже не помышляла. А после,   стала счастливой.

А недавно моя взрослая, упрямая, талантливая, востребованная дочка подарила мне маленький розовый термос.Удобную такую небольшую штуку в виде бутылочки. Я с ней не расстаюсь. Таскаю в сумке, в рюкзаке, в руках. Боюсь  где-то забыть, потерять.И каждый раз, когда я смотрю на нее, то вспоминаю как прятала от двухлетней девочки ее любимую бутылку с соской. И как она ее  искала, плакала и растерянно спрашивала
- Пляшечка. Где моя пляшечка?
- Вот, скажите, зачем я это делала? Почему я считала, что имею право так поступать? Потому, что какой-то поц так написал в своей дурацкой  книжке? Зачем я вообще делала со своим ребенком все то, что делала?!
Короче, когда вы слышите фразу "Что на детях гениев природа отдыхает" Знайте, что все дети - гении! А  отдыхает природа  на их дебильных родителях.