Мистика

Самый Совершенный Продукт
                Я знаю: тяжело меня любить:
                Могу мечтать, шептать
                и утром поднимаюсь первым.
                Могу постель застлать и некурить,
                и не скучать в тени прелестной
                вербы...

                ( парафраз из неизвестного Мага Рун)





                Бывает, вы на что - то смотрите... Тело легкое, воздушное...Утро. Солнце блестит на бутылках... То есть, смотришь оказывается на нестерпимый блеск.., и он ... терпимый или... до мозга не доходит. И видишь ... Утро... Или День... Или Вечер... А может и Ночь... Мистика.
                И был день, и была ночь, и было Утро... Нестерпимый блеск режет глаза, и я отворачиваюсь... Вот этого делать было не Надо. Голова сразу начинает трещать, как радиостанция шпионов, постель подо мной Появляется и тут же становится комом глины... А вокруг пустыня  Сахара, над которой 150 000 лет не шли дожди... Мистика.
                Сил Нет.., и их неоткуда взять. Но Сила сильнее воли ведет меня к холодильнику, потому что я не то чтобы не дошел, а и не дополз бы. И это самая мистическая Мистика.
                Стакан рассола( банку не поднять) стоит на месте. И это воспоминание - понимание такой болью ударяет по моей занятой шпионами голове, что стакан самым мистическим образом исчезает в их Сети.
                Почему шпионы оккупируют мою голову в момент побудки..?! Мистика.
                А вечером, все зная о шпионах, стакане с рассолом, предусмотрительно поставленном в холодильник, и Непередаваемых Ощущениях.., я иду в кафе. Мистика. Самая мистическая Мистика.


                Маг Рун