NN важная жизненная Сила от Духа Святого

Валерий Яковлевич Гендель
3. NN – важная жизненная Сила от Духа Святого-Змея-Эго.

Понятие: NN имеет реальную физическую Силу, чтобы поднять человека. Это он дёргает (физику поднимает).
Человек обычно поднимается с постели, не думая, почему у него получается подняться. Если бы сороконожка думала, говорит кто-то на ТВ, когда какой ногой куда ступить, она бы шагу не сделала бы: сами у неё ноги знают, куда когда какой идти. То же самое происходит с человеком, когда его тело какая-то внутренняя сила поднимает с постели. Не думает человек об этой силе, а она есть. И нарабатывается она Высшими в свое (древнее) время так, чтобы до автоматизма были отработаны её действия.
То есть надо иметь ту   Силу, которая от чувств, чтобы, как минимум, встать на ноги в этом мире, где чувства всему голова. Чувства, повторю, это как винчестер в компьютере: если нет винчестера, то нет и компьютера. Само по себе физическое тело это как сам по себе корпус компьютера: почти ничего не значит корпус, пока к нему изнутри не прикрепят винчестер, материнскую плату и все остальные составляющие. Составляющие Души человека это, во-первых, чувства, во вторых ум, в-третьих – эфирное тело, которое как процессор в Компьютере. Энергетическое тело запоминает всё. Оно первым входит в физическое тело (рисунок 36), до семи лет оно должно завершить свой вход. Благодаря эфирному телу, в котором сохраняются все навыки прошлых жизней, физическое тело начинает ползать, как ползал человек, когда был на уровне развития животного, потом встает на ноги. Если бы не было в памяти эфирного тела всего этого, физическое тело не только не смогло бы встать на ноги, но и ползать, и вообще шевелиться (шевелиться оно начинает еще в утробе материнского физического тела).
В 1997 всех этих нюансов я еще не знал. Поэтому силу NN воспринимал несколько поверхностно: это она не дает мне дремать в состоянии блаженства, думал я. Тогда, в период аскезы, отказался я от чувств сознательно и часто было так, что глаза у меня закрывались и я впадал в нечто, что на Востоке называют Самадхи и Нирваной. Одним словом, блаженство растекалось по всему моему телу, и ничего мне не надо было: ни есть, ни пить, ни, тем более, вставать и куда-то идти. Зачем куда-то идти, если здесь всё есть, что надо. Так бы, может быть, я в этом состоянии и пребывал до лучших времен, если бы к моему плечу кто-то не прикасался. Знаю, что никого нет в моей квартире, дверь заперта на замок, а – кто-то касается моего плеча: мол, вставай, работать надо, не для блаженства ты здесь, а для работы. Слов никаких нет, это я перевожу в слова то, что содержится в самом прикасании.  Так, довольно мягко, мой Дух воздействовал на моё сознание поначалу. Потом, когда вторая (очень отрицательная) Душа стала входить в моё тело, касание стало более решительным: можно сказать, что стали дергать меня за плечо. Видов воздействия стало столько и с таких разных сторон, что на удивление. «Вставайте, граф, вас ждут великие дела» -- так будил меня в котельной мой напарник по работе бывший граф Лев Толстой. Вероятно, так будили его когда-то, когда он был графом. Дух у великих Личностей такой беспокойный, что не дает своим проводникам спать даже отведенные для сна восемь часов (Сталин вообще ночью не спал, Наполеон спал четыре часа).  У меня это воздействие беспокойного Духа перекрывается моим родным Духом. Поэтому, проснувшись полпятого, я опять засыпаю на полчаса, потом опять на полчаса, пока не настанет шесть часов. Зато очень хорошо и сладко мне стало спаться днем. Но больше часа спать-дремать не дают. В основном, звонками поднимает меня мой Дух или, для разнообразия, прострелами по какому-нибудь энергетическому меридиану или по мышце. Прострелы бывают такими, что нога или рука вскидывается. А то и всё тело как-то раз подпрыгнуло. Когда же выросла мышца в животе, то и эту мышцу прострелило. Сама мышца выросла. Никакими физическими упражнениями я почти не занимаюсь, хватает мне работы в саду – а мышца выросла. Где-то я слышал один раз от мужиков, что это не живот у него, а мышца. Тогда я подумал, что шутит он, оправдывая несколько выдавшийся вперед живот. Нет, оказывается, действительно, живот может быть мышцей. У Бога где-то в Библии тоже есть слова о мышце своей, когда он говорит о воздействии на земной мир.
Очевидно, что у святого аскета  такой мышцы не может быть: святой – восточный монах, который в мумию превращается. Надо иметь в себе вторую несвятую Душу, которая как раз и становится мышцей Бога. Этой мышцей, то есть посредством второй Души, подконтрольной ему, Бог действует. В 1997 всей технологии превращения человека в Бога я не знал, поэтому назвал эту Силу энергетической мышцей Бога. Понятно на уровне Веры, что человек против Бога, как муравей против человека, но каким образом эта Сила возникает в Боге, верующий не знает и знать ему это не надо.
На ТВ, кстати, певица Шаврина, уже старенькая, озвучивает то, что я не один раз говорил о вере в Бога: никого я не виню, говорит она, в том нехорошем, что со мной случается, потому что плохое в конце концов оборачивается хорошим. Не было бы этого плохого, не было бы и событий, которые последовали за ними и стали для меня хорошими. Как минимум, ума добавляется при этом. Богу виднее, что есть, действительно, благо для человека.
Сейчас (2018-08-07) я точно могу сказать, что развитие человека на Земле контролируют целые службы Духов на Небе. Они не меньше обслуживающих производство служб на заводе. На заводе эти службы занимают столько места, что для них строят отдельные здания. У нас на заводе, где я работал, отдел технолога занимал целый этаж большого инженерного корпуса. Всего отделов столько, что устанешь их перечислять. Назову только некоторые: это отдел Главного Механика, в котором я работал, отдел Энергетика, Автоматизации и Механизации,  Сварщика… Целая бригада собирается, когда создается какая-нибудь комиссия изо всех основных отделов.
На уровне Веры всего этого знать не надо. Лично мне просто показывали, как Духи могут влиять на поведение человека, в том числе  так конкретно, что физическое тело человека поворачивается в ту сторону, какая Духам требуется. А что об этом думает человек, не имеет значения. Лично я думал, когда через мои суставы в щиколотках меня поворачивали, надо же, как они ловко это делают. Матери тогда стало нехорошо в одном из её застолий, она прилегла, ей стало еще хуже. Вот тогда я подошел к ней лежащей, меня повернули как надо, через меня прошла энергия – и она встала на ноги как ни в чем не бывало и пошла дальше есть, пить и веселиться.
Показывали мне, как негласно они могут руководить поведением человека, когда он думает, что по своей воле куда-то идет. По своей, да не совсем, если вдруг на твоем пути встречается знакомый раз, второй, третий. Для этого ему и тебе какие-то соответствующие мысли посылаются. Вспоминает вдруг человек, что забыл что-то – и разворачивается на все сто восемьдесят и идет туда, куда надо Духу. С Факеем в Москве я встретился спустя двадцать шесть лет, вроде бы, случайно: вдруг пришла мысль позвонить ему, когда уже почти доехал до места моего ночлега в Москве у брата, а свой номер телефона он дал мне, когда мы с ним вдруг встретились в Коврове. Всего один раз за всю жизнь мы встретились с ним в Коврове и в Москве я у него до этого раза никогда не был. А встреча оказалась интересной. Не пил он совсем из-за печени. Но через меня на его печень прошла энергия и мы с ним за ночь осушили  большую бутылку водки, которая все не кончалась, и его печень чувствовала себя прекрасно. А еще он рассказал, как ездил на машине по пригороду по своим колокольным делам (отливал он колокола) и вывела его на правильную дорогу какая-то внутренняя сила, которая вдруг включилась и повела куда надо. То есть не только со мной всё это может происходить. Я замечаю это и записываю, а все – либо не замечают, либо пугаются, либо начинают думать о своем неком божественном предназначении, поскольку возникает при этом ощущение важности происходящего.