Укус дрона

Владимир Рабинович
Бонд поймал в темноте кусавшего его клопа, раздавил и услышал, как под пальцами хруснула микросхема.
- Ваш? - спросил он у лежавшей рядом валютной проститутки Катьки Кончиц по кличке "Шахерезада".
- Израильское, - сказала Катька.
- Умеют же, - сказал он,
- Старая разработка конца девяностых, представляешь, что они делают сейчас, - сказала Катька.
- А почему кусаются?
- Функционалка, - вздохнула зондерша.
- Кто программировал?
- Наши, на Интеграле. С Москвы был заказ: Отравляющая иньекция, распространение инфекции, забор образца для генетического анализа. Десять тысяч. Сделали, отдали, пару штук оставили для себя. Инструкцию, как обычно никто не читал. Оказалось, что они с самовоспроизводством.
- А ты откуда знаешь?
- Меня переводчицей брали.
- С какого языка, на какой?
- А мне все равно. У меня способности, я - полиглотка.
- Не боишься?
- Нет, меня они не кусают.
- Что теперь со мной будет? - спросил тревожно Бонд.
- Не знаю, - сказала Катька, - по ситуации. Извини, мне завтра рано вставать.
- Повернулась на другой бок и сразу же уснула.