Роман с сигаретами

Ольга Ларема
Курить я начала рано. Первая сигарета в 10, вторая в 11. Лет с 13 курила уже регулярно. Пару раз бросала, но всегда возвращалась к сигаретам. На курорте, расслабившись с друзьями или в стрессе – сложная сессия, экзамены.
Восемь лет назад в мою жизнь пришли перемены - тренинги, семинары, работа над собой. Эйфория захватывала, удовольствий хватало и без вредных привычек. Постепенно из моей жизни ушли отношения с сигаретами, с алкоголем, с мужчинами, с мясом, с поэзией.
Без страстей ушло и творчество…
Курить бросила в один день, за компанию. А остальное, как то само собой испарилось следом.
Но колесо фортуны сделало свой круг. Через 7 лет скитаний все привычки постепенно вернулись и последними стали сигареты.
В том году по стечению различных обстоятельств я загремела в депрессию и опять закурила. А ещё недавно я кидалась тухлыми помидорами в курящих друзей. Вот и не зарекайся впредь.
Есть иллюзия, что скоро брошу курить, но пока видимо не хочу.
Что для меня сигареты? Это как толковый любовник, но в сердце пустота. Ничего личного – просто секс.