лапанутые милушки

Самый Совершенный Продукт
                "... достаточно быть непохожим на остальных и
               
                осознавать свою неуместность..."

                Сергей Сергиеня. Колониальные войны. Случайная
                переменная.



      1) " Если вы на женщин слишком падки, в прелестях ищите недостатки..." Не знаю почему такая ассоциация, милые лапушки, просто так выскочило. Я , потом, когда текст перечитываю, неоднократно, начинаю понимать сам себя.


         Я тут , мимоходом, увидел кое - что об избрании и избранных, и меня " торкнуло ". Я правда писал уже об Этом, и своем отношении к Этому. Но, как я , полагаю, надо освежить:
         Граждане ( интонации времен Великой Отечественной), я как сторона прагматическая заношу в избранные либо по девичьей памяти, либо из - за несомненных достоинств. Не огорчайтесь, если я вас оттуда уберу, и не надо радоваться, что вы там появились. Я " достаточно осознаю свою неуместность ", для того, чтобы не разводить мосты. Когда нужно поднять, когда нужно опустить.

         Ваши стихи и книги, как ваши дети. Вы , полагаете, что они ваши. Но это не так...( автор жизнерадостно и гаденько хихикает ). Я жизнерадостно впиваюсь в них, похрустывая булкой ( Хороши вечера в России), и получив удовольствие( если таковое присутствует) - впитав настроение и образы, отваливаю, как комар.
         Иногда, это необычная позиция, необычный акцент в произведениях... В прозе сложнее, а вот все стихи разные... Стихи несмотря на всю " похожесть " - по стилю, настроению, генетическим особенностям, вокабуляру..- разные.

         И насчет ответных чтений: пишите так, как Сергей Сергиеня - Колониальные войны. Случайная переменная... Итера. Кот в ящике.
         Стихи - Черный Принц 0. Короче, имейте талант. Хольте его и лелейте.
         Со всем моим удовольствием приду и почитаю. Но если у вас его нет, или он уж какой - то совсем странный...
       
            
                Маг Рун.