Страх

Рикко
да, надо признать, мне вчера было чертовски страшно, друзья. Страшно из-за несбывшихся надежд, страшно из-за того, что я верю, страшно, что я могу не пережить очередное лето из-за очередных страхов. Я иду по все тому же полю граблей и они бьют и бьют меня по моей уже и так разбитой голове. А я все также не знаю обходных путей. Я привык ходить только прямо. Мне страшно, я блуждаю в неведении. Мне страшно, я ослабеваю день за днем. Ваш оптимист уже не тот, друзья мои. Я не смогу уже обнять и сказать, что всё будет хорошо, потому что мне страшно. Это как ехать в тумане с плохим зрением без очков и указателей. Просто ехать на ощупь, включив всё освещение вокруг себя и надеясь на то, что хотя бы тебя увидят и не заденут, потому что ты не видишь ни черта... Да. вчера мне было страшно.. В такой момент хочется закопаться даже не в одеяло, а в какую-нибудь землянку, посыпать голову пеплом и признаться в проигрыше: ты победил, мой страх.. Я всего лишь пыль земли.. я снимаю с себя кирасу - амбиции, я снимаю с себя шлем - честолюбие, я снимаю с себя наручи - стойкость, я снимаю с себя поножи - сила, я снимаю с себя сапоги - вера, вот мой щит, вот мой меч. Да, надо признать, мне вчера было чертовски страшно, друзья.. вчера мне было чертовски страшно.