Маша и кинематограф

Алексей Котов 3
   Маша решила стать кинозвездой. Дело оставалось за малым. Найти и соблазнить продюсера. Почитав в интернете, как выглядят продюсеры и размазав дорогую тёткину косметику по лицу, Маша отправилась на поиски. По мнению Светки, все продюсеры обедают в дорогих ресторанах и катаются на белых джипах. Нужна только наживка.

  Наживкой послужило шикарное платье Светкиной старшей сестры. Платье досталось с боем и вдобавок не хотело вмещать в себя всю Машу целиком. Кое-что нахально выпирало. Но это были технические трудности.

  У тщательно выбранного ресторана Маша столкнулась с психологической трудностью. Там стояло два белых джипа. Светка в кустах отчаянно замахала руками. Предстояло сделать правильный выбор. Маша, с железной женской логикой выбрала джип погрязнее. Раз джип грязный, значит нет женщины, чтоб его помыть. Путь свободен.

  Долгожданный продюсер, наконец, вышел из ресторана. Валентин Иванович Гвоздиков очень сытно пообедал и только это спасло упавшее на него чудовище от немедленного вызова охраны. Чтоб не привлекать излишнего внимания в своей персоне, Валентин Иванович засунул Машу с платьем на заднее сиденье, и они поехали в светлое кинематографическое будущее. Светка в кустах от счастья описалась.

   Маша читала, как соблазняют девушек в машинах. Для этого соблазняющий кладёт руку на ногу соблазняемого. И вот, для удобства своего соблазнения, Маша пропихнула ногу вперёд между сиденьями. Валентин не ожидал такого поворота событий. Не ожидал такого и джип. Рукоятка переключения передач не устояла перед Машиным напором, джип взвизгнул всеми своими передачами, рванулся галопом, но вскоре чудовищно лязгнул и затих.

   Коня на скаку, Маша остановила, но в горящую избу её впускать, никто не собирался. Валентин Иванович вспомнил навыки спасения утопающих, полученные ещё в юности, и попытался выковырять предмет соблазнения из раненого джипа. Шикарное платье Светкиной старшей сестры оказало стойкое эстетическое сопротивление. Мерзкая материя расползлась и лопнула по всем своим видимым и невидимым швам. Оковы рухнули, и мощная жизнеутверждающая красота великолепного тела заполнила до краёв все закоулки сознания и подсознания Валентина Ивановича Гвоздикова.

   Гвоздиков не был продюсером, и можно подумать, что Светка напрасно шла домой в мокрых трусах. Но, это только можно подумать. Маша хотела стать кинозвездой, а стала женой Гвоздикова. Пожелаем им счастья!