Экстрим

Влад Ривлин
Все события выдуманы. Все совпадения - случайны.
Вообще-то мы ехали просто отдохнуть и об экстремальном туризме как-то вообще при этом не думали.
Но на наше счастье, экстремальный туризм начался прямо в аэропорту.
Дело в том, что когда мы сели в такси и проехали несколько сот метров, оказалось, что у таксиста не поворачивается шея - ни вправо, ни влево. Вообще не поворачивается.
Дело было зимой, кругом лёд... И тут выясняется, что у него, оказывается, в машине ещё и тормоза барахлят...
Старенький такой драндулет, типа, советское жигули, но ещё на ходу.
Я удивился, что эта колымага ещё ездит, да при том на такой скорости - прям,летит.
На это водитель с гордостью ответил, что старый конь борозды не испортит.
Для полной гармонии не хватало только виски. Водитель повернулся ко мне всем туловищем, как волк, и испытующе посмотрел на меня. Но увидев у меня в руках бутылку, как-будто оттаял.
После залпа без отрыва от производства он стал словоохотлив и вполне заменил нам гида.
Правда, вместо достопримечательностей, он рассказывал нам о своей жене.
Оказалось, что она у него ведьма. А если мы не верим, то можем в этом легко убедиться.
- Цунами по телевизору видели? - спрашивал водила, снова поворачиваясь к нам всем туловищем. - Это всё она! А от чего, вы думаете, в мире такие катаклизмы с погодой происходят, а? Её рук дело! Или вот, скажем, в Африке голод от засухи - это всё она!!!
Не верите?! Так посмотрите на мою шею, до чего она меня довела!
Мы летели по льду в предрассветной мгле и поддавая для храбрости,слушали рассказ таксиста.
Путешествие из аэропорта в гостиницу закончилось благополучно. Несмотря на холод за окном и отсутствие печки в такси, нам было даже жарко.
-Как же вы работаете в таком состоянии, да ещё на такой машине?! - удивилась моя спутница.
-В войну люди и не такое выдерживали, - скромно отозвался водитель.
Я расплатился, с чувством пожал ему руку, и мы расстались.
Всё-таки, в экстриме что-то есть...