Зеленый свет

Анжелика Богданова
Вчера по дорожке, по тропинке – много пришлось бегать по делам. Но вечером я опять появилась, вернее почти материализовалась, в пешеходной зоне на Таганке.

Похвастаюсь, если этим вообще возможно хвастаться – купила, как задумала, икону Троеручица. Список чудотворной храмовой иконы церкви Успения Пресвятой Богородицы в Гончарах.

Была там уже поздно вечером. Вышла и посидела немножко на скамейке, посмотрела на мчащиеся машины. Задумалась. Я как-то ехала в поезде с одним мужчиной, предпринимателем. Разговорились.

У меня начинало сильно болеть горло, и он поделился со мной хорошими мятными пастилками от простуды. Судя по всему, дорогими. Мне сразу немного легче стало. Помогло.

А я ему в благодарность подарила заламинированный образок Матронушки, с крохотным темно-розовым лепестком освященной на мощах гвоздики. Мужчина был очень тронут.

Когда он узнал, что я работаю на Таганке, то как-то размечтался, заностальгировал.

- А знаете, такую булочную на Таганке, где можно покушать горячую выпечку?

- Знаю, бывала.

- Вот я всегда люблю прийти туда, по старой памяти. Возьму чайку и булочки. Смотрю в окно, там такое движение сильное. Горит красный свет для транспорта, люди бегут по переходу. Сижу… Тишина…и вдруг, поток машин прорывается и - по-ееехали!!

Так и у меня. Неактуально стало представлять в рассказах многосерийное шоу своих страданий и рефлексии…

Зеленый включился – по-ееехали!!