Кому открыть свое сердце

Наталья Скорнякова
Середина августа. Период цветения амброзии, подарок североамериканских народов. Это ядовитое растение было завезено с семенами красного клевера. Первые упоминания об амброзии на украинских территориях появились в 1914 году. В станице Кудашевка, Краснодарского края в это время жил достаточно известный немец Крикер, который применял компоненты этого растения в качестве заменителя хины.

Многие, страдающие аллергией от этого растения, на этот период стараются уехать из Новороссийска. Вот и мой муж страдает удушьем, обычно уезжает на Север к родственникам. Улетел…, мой распорядок дня нарушен. Проблема одной быть на пляже, а плавать в море хочется и нужно каждый день.

Остановка маршруток. Ко мне подошла женщина, лет 70-ти. Ей  нужен мой номер маршрутки, она тоже едет на  пляж. Слово за слово. Моя незнакомка внимательно смотрит на меня. Позднее оказалось, что я была у нее и оформляла акт обследования квартиры после выполненной перепланировки. Было это шесть лет тому назад. Узнала. Заговорила со мной.Чисто по-женски: слов много, эмоций много и никакого смысла. Все это можно было сказать одной фразой, но я внимательно слушаю. Мне приятно, что я еще узнаваема внешне и открыта для общения.
Минут десять мы ждали нашу маршрутку. Познакомились. Оказалось у нас много «точек соприкосновения». Обнаружили общих знакомых. Мы вместе плавали и загорали. обменялись номерами телефонов.

Линия жизни каждого человека постоянно пересекается с линиями жизни других людей, нередко, совершенно ему незнакомых. Эти пересечения образуют узелки, которые сразу же развязываются, но иногда эти узелки затягиваются. Намертво.
 
Уже в который раз я вспоминаю  своего психолога, хотя прошло много лет. На протяжении нескольких недель у меня повышенная температура. Анализы, осмотры в поликлинике не выявили причину. Психологу удалось восстановить мое душевное равновесие, температура нормализовалась, оказывается такое бывает на энергетическом уровне, когда не можешь справиться с разочарованием, обидой.
Людей объединяет успех, а не обиды. Обиды разъединяют.

Я продолжала посещать аутотренинг. Научилась прощать обидчиков, быть честной с собой, слушать и открывать свое сердце. Оказалось, что это не сложно. Представить огонек в районе сердца, почувствовать энергию во всем теле. Научиться любить себя и каждую клеточку своего организма. Эту любовь почувствуют все, кто рядом: родные, близкие, друзья и просто люди, животные, растения, все на планете.
Мы светимся любовью, притягиваем к себе прекрасное.

Вокруг нас много негатива, отрицательной энергии. Переживаем. Страдаем. Все это влияет на наше здоровье. Надо развивать в себе благожелательное, "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить. Злые люди живут короче, чем добрые. Губительно то, что негатив посылаем во Вселенную. Там он скапливается, увеличивается и может привести к необратимым явлениям.

Однажды один богатый человек дал бедняку корзину, полную мусора. Бедняк ему улыбнулся и ушёл с корзиной. Вытряхнул из неё мусор, вычистил, а затем наполнил красивыми цветами. Вернулся он к богачу и вернул ему корзину.
Богач удивился и спросил: «Зачем ты мне даёшь эту корзину, наполненную красивыми цветами, если я дал тебе мусор?»
А бедняк ответил: «Каждый даёт другому то, что имеет в своём сердце.»

Нас всем, живущим на Земле необходимо научиться открывать свои сердца, наполнять теплом, любовью наш дом и все, что нас окружает.