Шкураток

Вячеслав Зиновьев 2
      Вы, уважаемый читатель, слышали это слово?  Шкураток. Вы знаете, что обозначает это слово. Думаю, что большинство из Вас слова такого не слышали и ни разу не произнесли этого слова. И что за предмет называется этим словом тоже многие из Вас, уважаемые читатели, не знают.

     Вы все знаете, что такое детская стрелялка,  рогатка. Праща. Рогатка состоит из деревянной обычной рогульки, двух резинок и кусочка кожи. Когда мальчишка привяжет две резинки к рогульке, другие два конца резинок привяжет к кусочку кожи, рогатка готова. Найди камешек, вложи в кусочек кожи, выбери мишень, натяни резину и стреляй. Тот самый кусочек кожи и назывался на мальчишеском языке шкураток.  Давно это было, да и слово, может, произошло от слова шкура.

    Каждое слово имеет свой вес. Одни слова потихоньку исчезают, другие мы в душе своей лелеем, пытаемся к себе приладить это понятие, ну хотя бы слово.
    Есть слово гордость. Я думаю, что я гордый человек. Почему я так думаю.  Наверное,  мне хочется про себя  так думать. Гордый человек, это не так себе. Это кто то. Уважать его должно. Я горжусь, что я живу в моей прекрасной стране. У меня есть Родина. Я люблю мою Родину. Я Родине моей предан. Родину я защищать пойду. Хотя моя капля не так много значит в океане, но если капель не будет и океан ничто. Видели ли Вы, мой читатель, соты в пчелином улье.  Сота состоит из множества шестиугольных ячеек, куда пчёлы несут нектар, пыльцу и куда запечатывают мёд.  В ячейках выводят потомство. Ячеек много, но если убрать одну, потом ещё и ещё одну. Думайте сами.
    Есть ещё слово стыд. Теперь это слово есть, и стыд есть, Но каждый умный человек умеет преодолевать этот стыд. Стесняется стыдиться. Стыдно стыдиться. Так я живу и мне стыдно. Кроме Родины моей у меня есть государство. Россия. Называется, почему то РФ. Почему мне стыдно? Объясню. Смотрю телевизор. Идёт шоу, теперь так называется передача  о серьёзном, но на ней можно говорить одновременно всем и говорить что попало. Понятия о воспитании, о культуре поведения нет. Ответственности за сказанное тоже нет. Выступает депутат государственной думы. Депутат постоянный, с незапамятных времён. Истерично орёт на украинский народ, обзывает и кричит, что придём к вам и душить вас будем. Это чудо в человеческом облике занимает в думе солидный пост, видный человек в моём государстве. Я презираю, его. Он научился говорить правду, которую приятно слышать обывателю. Он обещал, когда то, что солдаты  наши мыть сапоги в Индийском океане будут. Обещал дать каждой бабе по мужику. И его партию избирают каждый раз и зарплата конечно. Избирательное право позволяет вносить в список избранных депутатов,  кого попало. Один депутат из его фракции предложил убивать детишек родившихся без рук. Конечно,  потом извинился. Не только за этих управленцев, депутатов высшего законодательного органа мне стыдно. Там много настоящих патриотов, умных и самостоятельных людей.

    Раньше я думал, что самые страшные террористы, это кампании, которые продают солярку и бензин. Нефть дешевеет, а бензин регулярно дорожает. Потом я понял, что не они террористы. Правительство моей страны снова повышает цены на бензин. А умные и патриоты депутаты утверждают этот закон. Может они и против этого закона, но есть партия, которая правит, и они должны подчинятся.
 
     Хочется написать ещё, и подумать ещё. Но не буду. В начале я написал  про шкураток.  Дорогой мой друг, а часто и оппонент, читатель. Посоветуй, как мне жить. Я, как и все, знаю, что рогулька, резинки и шкураток, вместе это рогатка. Если врозь, это ничто. А если шкураток поставить впереди рогульки, вложить камешек и выстрелить. А?