Выставка

Геннадий Белоскурский
Выйдя из метро, я направился в сторону кинотеатра "Победа".
Последнее время  редко бываю в центре , и проходя мимо здания удивляюсь, как оно изменилось, и конечно в лучшую сторону. Новое цветное остекление сделало его каким-то величественным и воздушным.;
    Воспоминания отбрасывают меня на два десятка лет назад , во время, когда это здание было для меня и работой и домом.   
     Временные границы у служителей искусства размыты,
и только осознание того что всё сделать невозможно заставляло перевести дух и отдохнуть. 
     Работа с  таким удивительным режиссером и руководителем театра была для меня профессиональным подарком.Сергей  Николаевич был кумиром театралов!
     Но, это было в прошлом. Сейчас я пенсионер ,часто прогуливаюсь по улицам вечернего города, захожу, на выставки и галереи. И вот однажды, моё внимание привлекло название бара
" Открой рот"!
    И я открыл, войдя в него.
 Уютная обстановка располагала посидеть,  расслабиться под действием небольшой дозы алкоголя. Я устроился за столиком и заказал рюмочку .
 На  сцену вышел диджей и предложил присутствующим послушать импровизации начинающих юмористов.
      Один за одним молодые люди выходили к микрофону и вполне профессионально развлекали публику своими юморесками.
      Самогон - так называлось спиртное , что мне принесли, сделал своё дело. Я забыв про возраст, и отсутствие половины зубов, уговорил ведущего выпустить меня на сцену.
    Без особого смущения, я с телефона прочёл коротенький рассказик.
    Реакция зала была более чем положительна - не хлопал только бармэн.
     Через неделю я снова посетил этот бар .За столиком сидел одиноко мужчина , и я присел чтобы выпить перед выходом на сцену "самогона" - к стати советую!
Я сильно не приглядывался , но мне показалось что он что - то быстро рисует.
-"Наверное художник"- подумал я и пошёл на сцену. Прочёл рассказ, сорвав аплодисменты, и удалился с чувством исполненного долга.
    Но эйфория от успеха быстро прошла, от понимания того что я на сцене в три раза старше остальных, читаю с телефона, рассказы не отвечающие стилю и теме вечера.
     И аплодисменты мне дарили скорее из уважения к моей  смелости и седине на висках.
     Забросив эту затею с чтением рассказов, я переключился на галереи и выставки.Это стало моим новым хобби.
      Однажды, увидев объявление об открытии выставки маститого художника, я решил посетить её.
     Выставка была организована в огромном зале. Картины располагались на втором этаже, вдоль стены бесконечной галереи. Все они были одного размера , и количество их было бесконечно. Шампанское на входе было очень даже уместно.
    Необычным было то, что на холсте рядом с портретом, а порой и поверх его, была нанесена надпись, раскрывающая особые черты характера изображённого.
    Вдруг в одном из рисунков я узнал человека стоящего у картины и критично рассматривающего своё отражение. Я стал пристально вглядываться в окружающих и находить сходство некоторых присутствующих с изображениями. У одного холста я остановился, по тому что там была надпись-" Геннадий! Звездить....
Я пригляделся, отошёл назад.
    Не может быть!!!
    Это он - тот художник в баре.
    Пять минут общения и такое сходство! Какая зрительная память! Какое мастерство!
P.S.Иллюстрация "Фото с выставки работ художника Константина Скотникова"