Живая рука

Адия Марат
Однажды в школе мы с подругами рассказывали байки, одной из которых была байка про «Живую Руку».

Рассказывала эту историю Олеся, и поэтому повела нас к туалету на 1 этаже.

-Говорят, что в этом туалете обитает живая рука,- начала девочка-которая пугает детей после 4 часов вечера.

- Пфф, живая рука!  Ты сама-то хоть себя слышала? Да таким только малышей пугать можно, ха-ха! – ответила я

-А вот и существует эта рука! – обиделась Олеся- если не боишься иди проверь, как раз уже 4 часа

- И проверю, даже в темноте с фонариком!

-А вот и иди!

Вот так я с фонариком пошла в темный туалет, а в трубах какой-то скрежет и топот, который длился ровно минуту, которую я там стояла. И вот я оборачиваюсь, чтобы позвать девочек, но они уже далеко. А скрежет все громче, и тут я увидела… РУКУ! Настоящую женскую руку! Без крови, без мяса, просто Руку!

Со страху я выбежала, забыв там портфель. А я все бегу домой, добежав, успокоившись, сделав все домашние дела я легла спать, но ночью меня кто-то толкает и будит, я просыпаюсь и вижу эту руку!

Я так напугана, что даже кричать не могу, а рука спокойно завела со мной беседу и отдала мой рюкзак. Потом начала жаловаться, что ей негде жить. Я ее пожалела и теперь она живет у нас дома и больше не пугает маленьких девочек.