Диски. Кошмар

Владимир Пе
Я зашёл в магазин, где продают всякие электронные изделия.
Мне надо было туда зайти, потому что была тяга к этим штукам в этом магазине.

И купил несколько вещей, расплатясь деньгами на моей карте, которая, естественно, была со мной.
Я уже не помню, что купил, но купил однозначно.
Ходя по магазину, заметил, что за мною почему-то наблюдает аккуратный продавец этого отдела.
Сейчас их не называют продавцами, потому что они ничего не продают, а присматривают за покупателями, такими, как я, и дают всякие советы, оказывая всякую помощь в выборе будущей покупки.
Так, вот, этот (пусть будет продавец), как-то уж необычно посматривал за мной, готовясь оказать какую-то, пока непонятную мне помощь.
Я открыто подошёл к нему и протянул ему мою карту, чтобы показать, что покупки, которые я сделал, оплачены.
Он взял карту, подошёл к терминалу, проверил, замялся, и пошёл с моей картой к старшему администратору. Возможно, это был СИС-Админ, как сейчас называют.
Тот автоматически взял карту, механически сунул в свой терминал, и проверил, сказав:
- Всё нормально.
Но, может, мне так только показалось, что он так сказал, потому что он ничего не говорил.
Однако, карту мне не отдал, а сказал:
- Всё нормально, но диски разбиты.
- У меня нет дисков. - Сказал я.
Я точно помню, что сказал именно это, хотя, не помню, говорил ли именно произношением слов.
- Нет, диски разбиты.
Я не стал ничего говорить, думая, что он думает, что разбитые диски у меня в голове, и что я - робот.

Что было дальше, не помню, потому что проснулся.
Хорошо, думаю, этот кошмар закончился.
Но как он по моей карте узнал про диски?
Оказывается, я действительно покупал внешние жёсткие диски для компьютера по карте.

Конец.

Не в том смысле конец, что всё кончилось, а в том смысле, что "концы сошлись".
Всё только начинается. Думаю...

Источник: Александр Галяткин Юлия Фадеева http://www.proza.ru/avtor/galav7
"Из Великой книги Винсента" http://www.proza.ru/2012/06/27/919
(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")